Найти тему
MobiDevices.com

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

Оглавление

Осенью этого года NVIDIA выпустит обновленную технологию суперсемплинга DLSS 3.5. Одной из ключевых нововведений этой версии станет технология реконструкции лучей (Ray Reconstruction).

Для обучения DLSS 3.5 использовалось в 5 раз больше данных по сравнению с DLSS 3.0. Новая технология позволит играм, использующим DLSS 3.5, выглядеть лучше, чем при использовании нативного разрешения и старых методов шумоподавления.

Преимущества DLSS 3.5

DLSS 3.5 позволит заменить текущие методы шумоподавления на более интеллектуальный алгоритм, способный более точно восстанавливать данные о лучах.

В отличие от текущего метода, который восстанавливает «пропущенные» лучи с помощью искусственного интеллекта, DLSS 3.5 RR будет более глубоко анализировать входные данные от игрового движка и использовать глубокие нейронные сети, обученные на обширных данных с учетом особенностей каждой конкретной игры.

Недостатки DLSS 3.0

Для примера, в настоящее время используемые методы подавления шума сказываются на ухудшении характеристик общего освещения и отражений, а также приводят к утрате информации о цветах. Кроме того, возможно искажение световых эффектов из-за накопления данных пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к появлению нежелательных световых контуров. Подавление шума также влияет на ухудшение качества глобального освещения и отражений. В DLSS 3.5 эти эффекты должны быть сведены к нулю.

В каких играть появится DLSS 3.5

Изначально поддержка DLSS 3.5 охватит не менее шести игр и приложений, включая такие проекты, как Alan Wake II, Portal RTX и Cyberpunk 2077. Технология также будет доступна на платформах NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.

-3