Найти тему

5 схем автоворонок для инфобиза

1. Схема с лид-магнитом (полезный продукт за 0 рублей)
ЦЕЛЬ:
привлечь внимание, получить человека в базу, немного прогреть

🔀 СХЕМА:
1.Человек в рекламе видит предложение получить полезный бонус за подписку
2. Нажимает на кнопку (подписаться/получить)
3.Получает обещанный подарок, а мы получаем его в свою базу.

✅ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Можно использовать как для привлечения в рассылку, так и в воронку.📌ВНИМАНИЕ:
Важно выдавать качественную и авторскую информацию в лид-магнитах. Если будет туфта, ты ничем не выделишься и не вызовешь у получателя приятных эмоций. Он уйдёт непрогретый...💡ПРИМЕРЫ:
Что можно использовать в качестве лид-магнита?
- чек-лист
- подборка
- экспертное мнение
(тут можно получить БОНУС - 5 идей для лид-магнитас описанием )

2. Схема с трипваером (дешёвый продукт до 3000р)
ЦЕЛЬ: "приучить" постепенно покупать у тебя, прогреть

🔀 СХЕМА:
1.Человек в рекламе или ПОСЛЕ лид-магнита получает супер-предложение (акция или сниженная цена)
2.Нажимает кнопку "подробнее"
3. Получает полное описание и ссылку на оплату
4. Если не платит, то получает цепочку догоняющих ("дожимных") писем.

✅ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
В автоворонке для прогрева перед продажей высокочекового продукта.

📌ВНИМАНИЕ:
Текст продажника - сопроводительного текста должен очень ярко и сочно раскрывать все выгоды приобретения этого продукта. Да, продукты за низкий чек тоже нужно уметь продавать.
Это продукт, не требующий твоего личного участия и контроля, так как продаётся массово.

💡ПРИМЕРЫ:
Что может быть в качестве трипваера?
- мастер-класс
- короткий интенсив
- мини-курс
- запись полезного вебинара

3. Схема "3 видео"
ЦЕЛЬ: прогрев, знакомство со спикером, продажа

🔀 СХЕМА:
1.Триггерный заголовок, в котором обещаем решить вопрос прямо сейчас (или получить на него ответ)
2.После подписки человек получает Видео-1.
В нём спикер описывает маркетинговую боль подписчика (происходит идентификация и актуализация боли, запроса) и призывает нажать кнопку, если эти проблемы подписчику знакомы.
3.Подписчик нажимает кнопку и получает Видео-2.
В нём спикер рассказывает про методы решения проблемы, которые подписчик уже скорее всего пробовал и они ему не подошли (тут мы усиливаем боль и показываем, что это всё знакомая история). Далее призыв: нажми кнопку, если хочешь узнать, как решить этот вопрос.
4. После нажатия получает Видео-3, где спикер раскрывает свой подход к решению вопроса и результаты. В конце видео продажа продукта или приглашение на консультацию.
5. Если предложение ограничено, то догоняющие письма тем, кто не совершил целевое действие (например, не оставил заявку на консультацию).

✅ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
В качестве прогрева для трипваера или основного продукта; для приглашения на консультацию, где будет продажа основного продукта.

📌ВНИМАНИЕ:
Это очень мощный прогрев, так как видео имеет бОльшее влияние, чем текст. Тут важно проработать сценарий видосов, упомянуть как можно больше цепляющих примеров, чтоб пользователь узнал себя в этих историях.

4. Схема с "пробником"
ЦЕЛЬ: дать человеку попробовать продукт и оценить его качество

🔀 СХЕМА:
1. Делаем оффер с ограниченным предложением
2. После подписки выдаём часть продукта или засекаем время пользования
3. Через запланированное время предлагаем оплатить полностью.
4. Если оплаты нет - догоняющие письма) Да, от нас ещё никто не убежал😇

📌ВНИМАНИЕ:
Тут важно тестировать, подойдет ли это для вашего продукта.
Есть риск, что если человек получит мало пользы, то не захочет продолжать. А если получит много пользы, то зачем ему ещё и платить? (боль утихла - мотивация снизилась).

Если человек не воспользовался предоставленным доступом - так же понижается мотивация (я это бесплатно не проходил, а теперь ещё предлагают купить).
Д - думай 100 раз, и один отрежь) Ну, или не один. Тестируй, в общем!

💡ПРИМЕРЫ:
Как это может выглядеть:
- доступ ко всем материалам на ограниченное время (например, 72 часа)
- доступ к малой части материалов (один модуль)
- бесплатный марафон перед платным большим курсом
- тест-драйв услуги

5.Схема с вебинаром /автовебинаром
ЦЕЛЬ: вовлечение и продажи

🔀 СХЕМА:
1. Приглашаем на запланированный вебинар
2. После регистрации показываем подробную программу (т.е.продаём веб, чтоб человек хотел придти)
3. Цепочка увлекательных писем (чтоб человек до веба не слился)
4. Напоминалки о вебе + приглашение на веб + напоминалки после начала для тех, кто не присоединился

✅ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
в воронках с продажами на высокий чек

📌ВНИМАНИЕ:
Тут главное не промариновать людей. Долгие прогревы до веба уже всем надоели и устарели! Планы слишком быстро меняются, человек за неделю может просто ПЕРЕДУМАТЬ, перестать интересоваться вашей темой. Поэтому очень популярны автовебы, которые начинаются каждые 10 минут. Зарегистрировался - веб уже через 10 минут!)

Живые вебинары являются сильнейшим инструментом продаж, но тут важно обеспечить аудиторию слушателей (иначе, кому же спикер будет продавать). В таком случае веб лучше проводить после части какого-то группового продукта (например, марафона).

Не делай веб на холодную аудиторию на 2,5 часа)

Досматриваемость вебинаров до конца можно увеличить 2 вещами:
➡ разыграть в конце для онлайн-участников какой-то подарок
➡ выдать всем зрителям сертификат участника вебинара (рекомендация от самого Аяза 😎)

Как ты понимаешь, эти схемы можно миксовать между собой, создавая воронки с разной вариативностью, используя части как прогревы к следующей продаже.
Желаю тебе успехов и процветания, заглядывай на
мой ТГ-канал, там ещё больше про внутрянку автоворонок😘