Держу вас в курсе. Сегодня получила комментарий от поддержки, что замечена подозрительная активность, что помочь они никак не смогут! Представляете, подозрительная активность! Так компания идет на этот шаг, чтобы не возвращать средства!
_________________________________
Уезжали мы семьей за город, сделали заказ во всеми любимой Лавке тк доставляют быстро и сильных промахов у них не было. Заказ вышел в районе 17.5к рублей.
Заказ ждали крайне долго, но курьер приехал. Принес пакеты, уходит, но уведомление о доставке не пришло. Видим, что не все продукты, подумали, что спустится и принесет оставшиеся тк такие случаи были. Но, проходит 10 минут, приходит уведомление, что заказ доставлен и все.
Обратились в службу поддержки тк нам доставили от силы 1/8 заказа. И вот началось разбирательство. Сначала обещание о решении проблемы до 24 часов, потом до конца следующего дня. Вот прошли уже трое суток. Общаемся исключительно со старшими смены, но общением это трудно назвать. Сроки нам не называют, что сделано по разбирательству, что делается, а также что осталось сделать, с их слов, является конфиденциальной информацией. По мнению старших операторов, мы имеем право знать только решение.
НО!
Смех весь заключается в том, что добившись ответов лишь от одной девушки, мы поняли, что 48 часов они ожидали информацию со склада, потом запросили новую информацию и ждут более 24ч уже. До того, пока они не получат информацию со склада повторно, в курьерскую службу обратиться не могут.
Вот мы и стоим на месте! Деньги за недоставленные продукты Яндекс Лавка удерживает. Разбирательство не производится, хоть и говорят, что привлекают операторов, но нам сотрудник констатировала, что направлялись только обращения на склад.
Никакой информации по разбирательству не предоставляют, сроков не предоставляют, разбирательство не проводится. С начальством связать отказывают. Старший оператор, ссылаясь на цикличность разговора, а также то, что ему нечего сказать, просто бросает трубки.
Вот так и заказывайте в Яндекс.Лавке. В случае возникших проблем, прозрачности разбирательства никакой, но деньги удерживают хорошо. Я сделать ничего не можешь, ведь дальше, бросающего трубки старшего оператора вы уйти не можете.
Вот вам и всеми любимая Яндекс.Лавка с заботой о своих покупателях!!