Теперь можно создавать аудитории по двум событиям в лид-форме: открытие и отправка формы.
Благодаря обновлению можно выделить в отдельный сегмент даже тех, чьих контактов нет в форме. На открывших или отправивших форму можно запускать новые рекламные кампании или исключать их из показа для повышения конверсии лид-формы.
Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы:
1. Перейдите в раздел «Аудитории» в левом меню.
2. На вкладке «Аудитории» выберите «Создать аудиторию», задайте для нее название.
3. Нажмите «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
4. Укажите форму, которая станет источником данных для формирования аудитории.
5. Задайте событие, период его совершения и условие — включите или исключите пользователей, которые его совершили.
6. Сохраните.
Делитесь своим мнением об обновлении в комментариях 👻
339 подписчиков