Разработчики Heroes of Might and Magic 3 подошли с такой любовью и интересом к работе, что наполнили её, незаметными на первый взгляд мелкими деталями. Вот некоторые из них:
1. В игре реализована концепция ненависти существ. Выражается она в нанесении 150% урона ненавистному существу. Например, Ангелы «пылают гневом» при нанесении урона Дьяволам, Джины к Ифритам и т.д. Ответы существа от своих визави получают соразмерные.
2. Всадники - существа 6го уровня из Замка, могут совершенно бесплатно улучшится до Чемпионов за пределами города в конюшне.
3. Если собрать артефакты "Альянс ангелов" и "Доспехи проклятых" вместе, можно использовать магию несмотря на действие "Сфере запрещения".
4. Маги, находящиеся в армии героя, позволяют снизить стоимость «волшебной стрелы» до 2 очков.
5. Действие «мертвого облака» Личей распространяется только на живых существ. Например, существа из Некрополя, Големы, Гаргульи, Элементали не получают урона, при направлении на них
«мертвого облака». Самое удивительное, что обитатели Инферно и техника (палатки, баллисты и т.д.) считаются живыми и получают нехилый урон от мертвецких стрелков.
6. Посещение храма в воскресенье даёт +2 к боевому духу, когда в другие дни только +1.
7. Как мы уже говорили существа делиться на живых и неживых. По этой причине нельзя воскрешать Горгулий (ведь они ожившие статуи), а Големы не получают бонусы боевого духа, так как не имеют души.
8. Всем фанатам серии известно, что Золотые и Черные драконы имеют иммунитет к заклинаниям с 1 по 4 уровень. Но фактически в них можно бахнуть заклинанием «Рассеивание» (Dispel), так как его действие распространяется не на существо, а на чары.
Подписывайтесь на канал и поддержите лайком!