— Как это нет? — опешил Кристиан, — что за бред?
— Печать выбирает носителя сама. Мы — лишь проводники избранных.
— То есть домовой...
— Он мертв. Ты принял эстафету, некромант. Другой вопрос, потянешь ли ее мощь в твоем нынешнем состоянии или нет.
Мужчина выругался себе под нос на норвежском.
— Я знаю твой язык, грубиян, — сухо отметила богиня.
— Что нужно делать?
— Пройти по деревне и собрать души.
— Я не работаю в нематериальной плоскости, — сказал он.
— Тебе дарована огромная сила, от которой ты отказался по собственной дурости. Я предлагаю вернуть ее с довеском в виде сильнейшего в мире артефакта смерти. А ты все канючишь. Слабак...
— Ах ты... — Кристиан сжал руки в кулаки.
Он и правда слегка испугался, ведь они уже подошли ко входу в деревню. Вроде шли в сторону кладбища, но жуть, исходившая от каждого дома, доводила до дрожи даже бывалого владыку мертвых. Вот он — самый настоящий могильник. Но глядя на самодовольное лицо Мары, некромант разозлился. Он — Хъерд из Уппсалы испугался мертвых? Черта с два! Так что сделав глубокий вдох под презрительный взгляд богини он переступил черту.
Конечно, она была призрачной, неосязаемой, но как только некромант вошел в деревню, его накрыл жуткий вой, от которого волосы на теле зашевелились. Даже в Нави не было столько боли и страданий. Что случилось в этой деревне? Сделав шаг, мужчина поравнялся с одной из заброшенных изб. Вой внезапно затих, что напрягло некроманта. Кристиан сжимал в руке печать так, словно она могла спасти его.
И тут прямо из черного дверного проема выскочила девушка. Она неслась на Кристиана с перекошенным от боли и страха лицом. Ее полупрозрачное тело жрал огонь. Упав прямо перед мужчиной, она издала жуткий вопль и исчезла. Затем послышался грохот, словно десятки человек хотели вырваться из ловушки. Некромант огляделся и обомлел. Все дома горели фиолетовым ярким пламенем.
— Они все погибли здесь. И их души все еще скитаются, не в силах выбраться из страшного пожара.
— Что мне делать?
— Забери их силу себе, некромант. Пусть послужат благому делу.
Голос Мары в голове перекрывал вопли неупокоенных. Но как только она замолчала, они со всей силы ударили по Кристиану. Крики проникали внутрь его тела, будто пытаясь порвать на части, вынуждая рухнуть на грязную землю. Они давили со всех сторон, не позволяя даже открыть глаза. Некроманту даже показалось, что его глаза начали кровоточить от напряжения.
Он принимал в себя их боль, превращая в подпитку для печати. Сжав ее в пальцах, чувствовал, как смерть начинает сводить его с ума. Он никогда прежде не имел дела с такой яростью и ненавистью мертвых. Обычно они спустя какое-то время успокаиваются и рассеиваются в окружающем мире. Кто они? За что их сожгли заживо в собственных избах?
— Ааа! — не выдержав, он вскрикнул, — черт!
Его сердце колотилось с огромной скоростью, ноги будто налились свинцом, а из души рвалась такая всепоглощающая тоска, что на миг подумал, что сам умирает. Но это было не так. Постепенно впитывая эту силу, он начал распознавать чувства стенающих душ. Этих людей предали. Захотели лишить самого дорогого для человека. Свои же нанесли удар в спину. И это отчаяние вдруг стало понятным. С ним было также.
И после этого понимания боль ушла, оставив лишь горечь, пеплом осевшую в горле. Он закашлял, а души замолкли. Печать пропала из рук некроманта. Он уперся ладонями в землю, как вдруг от неожиданности вздрогнул. По его венам струилась новая сила. Фиолетовая, прямо как та, с которой он родился. А вокруг стояли люди. На их лицах больше не было боли. Лишь грусть.
— Спасибо, — сказали они хором, — теперь мы продолжим служить нашим богам.
Голоса мертвых начали удаляться. Кристиан с трудом поднялся на ноги, отряхивая новые джинсы. Мара возникла из ниоткуда.
— Ты молодец, быстро справился.
— Их убили свои же... лишь потому, что они верили в вас, — прошептал Кристиан, — и отказывать предавать самое родное, что было.
— Люди жестоки, как дети, — произнесла богиня, — если их много, и они считают себя правыми, это страшная, разрушительная сила. Но теперь души тех, кого предали, станут твоим оружием. Отныне ты не хозяин костей, некромант. Ты — колдун, повелевающий душами мертвых. Силу еще предстоит обуздать, но первый шаг сделан. Пора возвращаться, мой брат нашел ведьму. Надеюсь, ты будешь держать себя в руках.
С этими словами Мара махнула рукой, и некромант провалился в пустоту.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.