1. Продукт решает много клиентских проблем. Не какую-то одну специфическую, а сразу несколько.
2. Выгода от использования продукта большая. В рублях. То есть клиент, благодаря вашему продукту может сэкономить/заработать много денег.
3. Таких клиентов много. Чем больше, тем лучше.
4. Уже есть подтверждения, что это все действительно так. А лучшее подтверждение — это деньги.
Как быстрее всего проверить, что ваш продукт нужен клиентам?
Получить за него деньги.
Интервью и опросы могут картину искажать. Потребители часто отвечают позитивно просто из вежливости. Лучшее подтверждение, что им действительно это нужно — возьмите у них предоплату, хотя бы 10%.
То же самое и с разработкой новых фич для существующих продуктов/услуг. Клиенты всегда просят всего много и побольше, особенно если это бесплатно.
Если ради новой фичи готовы доплачивать, значит она действительно нужна.