В чем состоит суть отличий каждой фрактальной базы друг от друга? Как известно, существует всего пять фрактальных базовых модификаций: универсально-объемная, многомерно-пространственная, пакетно-плоскостная, линейно-динамическая и хаос, в котором мы живем и работаем, зная его не понаслышке, а по собственному опыту.
Все они имеют скрытый очень интересный внутренний аспект, связанный с плотностью собственного информационного содержания, а значит, и возможным технологическим использованием принципов структурной компоновки каждой из этих моделей. Осознание этих крайне важных особенностей позволяет понять, почему так необходим переход от повсеместно задействованных технократией простейших линейно-динамических алгоритмов к универсальным.
Эти несложные для понимания, но очень ёмкие отличия сразу вызывают множественные ассоциации использования имеющихся в каждом конкретном варианте перспектив.
Поэтому выход в зону стабилизации действительно происходит только лишь в том случае, когда система начинает автоматически тестировать себя и окружающее пространство с позиции многомерности, когда уже нет ни одного информационного файла, «висящего в воздухе», все приведено к единому знаменателю и, хотя необходимо постоянно фиксироваться в центре смысловых координат, определяющих суть модифицирующего действия, но тем не менее, фрактально развернутая графическая схема определяет расстановку всех без исключения субъектов конструкции.
В результате такого феномена формируется реальная возможность «видеть» треки, моделируемые множеством динамических субъектов тестируемой общности. Естественно, получив доступ для такого восприятия объективной информации, личность перестает моделировать линейные алгоритмы, вынужденные необходимостью опираться на изощренную кривизну плоскостных проекций многомерности.
Именно поэтому «вдоль» пространства, образованного поверхностями второго порядка, движение глобального характера невозможно. Через него проходят путем демпфирования поляризационных составляющих системы, используя принцип фрактального сжатия, открывая в произвольно взятых координатах гиперпространственный туннель, через который происходит одномоментный переход. Вначале объект «всплывает», активировав альфа-конвертор, из зоны влияния гравитационной составляющей планеты и, развернув Точку Нуля в матричный сфероид, мгновенно проваливается в гиперпространство, одномоментно синтезируясь в тех линейных координатах, которые первоначально задаются процессору управления.
Таким образом, остановить объект, который имеет возможность мгновенно телепортировать себя через гигантское пространство в любую точку Галактики, практически невозможно, но его можно «выловить» в зоне туннельной ориентации в момент материализации. Точно таким же принципом мы успешно пользуемся в Internet: «входя» в эту систему коммуникаций на своем ПK, набрав виртуальный адрес абонента, являющийся компактно структурированным импульсом, можно попасть в любое место сети и совершенно не важно, где в линейно-плоскостном пространстве находится «приемник», сигнал попадает к нему мгновенно. Аналогичным образом вся структура коммуникаций Вселенной как форма встречно-обменных взаимодействий может не интересовать навигатора, так как импульс, несущий абсолютно всю информацию об объекте, идет в точку назначения практически мгновенно. Может быть, несколько рабочих туннелей еще существуют в Солнечной системе, но можно ими пользоваться или нет, открыты они или заблокированы, неизвестно.
Поэтому воспрепятствовать гиперпространственному переходу чрезвычайно трудно, но достаточно легко отследить материализацию в зоне «выхода» и упаковать объект в «точечную дискету», на несколько миллионов лет отправив в информационное хранилище, или просто дезинтегрировать. Таким образом, перевод материального объекта в информационный импульс и обратно происходит по следующей схеме: 1) деполяризация динамики; 2) абсолютная дифференциация; 3) фрактальное сжатие в сверхкомпактный модуль, который и лежит в основе транспространственной интеграции.
По своей физической сути переход через «ноль-пространство» и разворот в любой точке Вселенной чрезвычайно элементарен. Понятие «время», необходимое для трансформации собственной конструкции, определяется только количеством внутриструктурных циклов, необходимых для абсолютной дифференциации объекта и интеграции его в информационный импульс с дальнейшей материализацией в заданных координатах.
Продолжение следует...
При использование материалов дзен-канала "Serov_Aires" и сайта "МВП" ссылка на источник обязательна.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Ставьте лайки, пишите комментарии.
Информация на канале несет исключительно развивающий характер.
Администрация канала оставляет за собой право блокировать любые комментарии и ссылки на сторонние ресурсы не относящиеся к тематике, дискредитирующие личность автора, его идеологию или технологию, а также сообщать об этих нарушениях в службу поддержки Дзен.
Больше информации на http://transmutation.tech/
ИнфоСервис https://infoservice.events/
Видеоканал ИнфоСервис на RUTUBE https://rutube.ru/channel/23857028/