Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, – болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся
На картинке – ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля – 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой
Двигатель
Встретишь на дороге – даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент – не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.
Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость – более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему.
Вот видеоролик - https://youtu.be/Fuj7x4Px6zQ
В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme-tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система – прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing.
Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик.
Ну, а на этом у меня все, надеюсь понравилась такая история, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 BMW X5 - https://telegra.ph/BMW-X5-e53-07-20
📌 Honda Civic - https://telegra.ph/Honda-Civic-1-pokoleniya-07-25
📌 Ford Focus - https://telegra.ph/Ford-Focus-1-pokoleniya-08-13
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_