Найти в Дзене
paraweb

Разбираем сайты крупнейших университетов мира: Технологический институт моды

Оглавление

Каким должен быть сайт учебного заведения, который открывают множество раз за день? В этот раз разберем на примере сайта американского Технологического института моды, который считается одним из лидеров профессионального образования в сфере дизайна, моды, бизнеса и технологий.

Наши критерии оценки:

  • Дизайн — «лицо» вуза, включает целостность стилевого оформления, «читабельность» шрифта, сочетаемость с оформлением подсайтов, удобство просмотра фото и видео.
  • Навигация — удобство пользования сайтом, четкая и понятная с первого взгляда структура.
  • Контент — тексты, фотографии, инфографика и прочее.
  • Интерактивность — наличие обратной связи, ссылок на социальные сети, возможность подписки, обновляемость информации, внутренняя информационная система.
  • Адаптивность – повышает возможность использования сайта в различных условиях, он корректно отображается на различных устройствах, сохраняя функционал.
-2

Дизайн

Технологический институт моды — государственный колледж, который часто сокращенно называют FIT. Он был основан в 1944 году и является частью Университета штата Нью-Йорк (SUNY). Заведение специализируется на искусстве, бизнесе, дизайне, массовых коммуникациях и технологиях, связанных с индустрией моды. Его известные выпускники — дизайнеры Кельвин Кляйн, Майкл Корс и другие.

Какая у института специализация, легко понять уже на первом экране главной страницы. Слоган Where creativity is currency можно перевести как «Где креативность — это валюта». На фоне расположена фотография стильно одетого студента, а следом идет рубрика «Вопрос-ответ» с учащимися, где они рассказывают, например, о 3D-дизайне одежды и подборе гардероба для людей на коляске.

-3

Второй слоган отображается внизу каждой страницы сайта, а не только на главной. We see the world unconventionally. Let us know if you do, too переводится как «Мы смотрим на мир нестандартно. Дайте нам знать, если вы тоже».

Визуально сайт подчеркивает модную составляющую FIT. И хотя дизайн лаконичен, в нем присутствуют яркие цвета и фотографии, которые делают акцент на творческой направленности учебного заведения. В целом, институт отличает широкая палитра фирменных цветов.

Сайт наполнен контентом по принципу минимализма — тексты короткие, слоганы емкие, фотографии высокого качества добавляются лишь при необходимости, цифры используются для захвата внимания. Это делает его простым для восприятия, но при этом не умаляет современность его дизайна.

-4

Программы обучения

FIT предлагает множество образовательных программ в области дизайна, искусства, моды, бизнеса и коммуникаций. Все они отвечают ценностям университета, о которых говорится в самом начале раздела поступления:

  • инновационности;
  • устойчивости;
  • разнообразию;
  • справедливости;
  • инклюзивности.
-5

На первом экране того же раздела институт рассказывает о себе в цифрах, демонстрируя процент поступления, многонациональность и рекомендации от студентов.

Здесь же абитуриент всего в несколько кликов может отфильтровать все программы по степеням — бакалавриат, магистратура и степень ассоциата, по школам, по типу получения образования — онлайн или офлайн. Это помогает будущему студенту сфокусироваться только на интересующих его направлениях и аспектах, а затем перейти на страницы конкретных программ, чтобы получить дополнительную информацию.

-6

Быстро ориентироваться и находить нужные сведения на сайте FIT могут все категории пользователей — студенты, абитуриенты, их родители и сотрудники института.

Уровень юзабилити высокий, поскольку весь контент на сайте распределен по ключевым разделам и отображается в виде списков. Главное преимущество сайта, что по клику разделы разворачиваются на пункты и подпункты.

-7

Такая структура сайта упрощает навигацию на сайте — пользователь может выбирать, какую информацию он хочет видеть, и оперативно переходить между разделами и их составляющими.

Также в раздел образовательных программ легко попасть из главной страницы.

-8

Контент

Страницы факультетов, созданные по единому шаблону, содержат описания специальностей, тематические фотографии, примеры работ студентов, цитаты успешных выпускников и информацию о трудоустройстве после завершения обучения. Все эти элементы помогают абитуриенту узнать больше о преимуществах каждой из программ и сделать правильный выбор, о котором не придется сожалеть в будущем. Такой внимательный подход к контенту повышает уникальность сайта и улучшает имидж вуза.

-9

Интерактивность

Сайт содержит множество микроанимаций. Элементы двигаются вслед за прокруткой, при наведении на них меняют цвет, также анимирован текст — все это призывает пользователя взаимодействовать с ними. Однако на сайте нет масштабных анимаций, дополнительных элементов интерфейса. С одной стороны, это логично, ведь институт придерживается минималистичного стиля, с другой — на сайте вуза такой специфики хотелось бы видеть больше новаторства — элементы геймификации, 3D-модели, виртуальные туры и так далее.

-10

Адаптивность

Сейчас пользователи все чаще просматривают сайты с мобильных устройств — планшетов или смартфонов. Сайт FIT разрабатывался с учетом данной тенденции, поэтому он максимально быстро работает на разных устройствах.

-11

Сайт Технологического института моды создавался с учетом творческой специфики учебного заведения и запросов ее разнообразной аудитории. Его пользователи имеют возможность быстро и легко найти нужный им контент.

Ознакомиться с сайтом самостоятельно можно по этой ссылке.