Найти тему
Журнал Авто.ру

В продаже! Классные малолитражки из Японии, которым не страшны санкции

В августе из-за новых санкций под запрет вывоза из Японии в Россию попали автомобили с моторами больше 1,9 литра. Но не стоит отчаиваться! Ведь среди крутых японских «зажигалок» есть и машины, которым не нужен большой мотор, чтобы быть бодрыми и интересными. И некоторые из них прямо сейчас продаются на Авто.ру.

Suzuki Cappuccino

Начать стоит вовсе не с новинки, а с этого крошечного родстера-янгтаймера, укомплектованного 0,7-литровым мотором на 64 лошадиные силы. И на данный момент это единственный доступный на Авто.ру Капуччино. Заднеприводная двухдверка в красном цвете с убирающейся мини-крышей попала в Россию в прошлом году и, судя по фотографиям, чувствует себя отлично.

Потенциальному покупателю предлагаются каноничный правый руль, три педали, увенчанный круглым набалдашником рычаг пятиступенчатой «механики» и чуть больше 120 000 километров пробега по японским дорогам. Искателю необычного автомобиля такое предложение покажется настоящим бриллиантом. Да и стоит малышка менее миллиона рублей!

Посмотреть объявление

Toyota GR Yaris

Крошечный Yaris по эту сторону границы не был предметом обожания и тем более культа. За исключением горстки фанатов, большинство автомобилистов воспринимали эту Тойоту как предельно простой «овощной» хэтчбек безо всяких претензий на спортивность. Радикально представление о Ярисе поменялось в 2017 году с выходом убойной версии GRMN, укомплектованной компрессорным мотором 1.8 на 212 лошадиных сил.

А в 2020-м новое поколение буквально зацементировало статус спорткара в миниатюре. Раскачанная модификация GR Yaris получила полный привод и 272-сильный двигатель на 1,6 литра. За мощь и тягу в ответе всего три цилиндра, а под лёгкими панелями кузова скрывается трек-тул с грамотным «железом» и независимой подвеской.

Шестиступенчатая «механика» обучена подгонять обороты мотора на смене передач, а умная муфта с преднатягом не оставляет без внимания задние колёса, грамотно распределяя крутящий момент. В общем, пушечка-гоночка!

Посмотреть объявление

Nissan Juke Nismo RS

«Зажигалка» в формате кроссовера в России более уместна, а в активе «заряженного» Juke — 214 лошадиных сил. Все они сняты с «неподсанкционного» 1,6-литрового мотора. Поэтому тем, кто вдруг не успеет купить конкретно этот экземпляр из Владивостока, имеет смысл дождаться новых предложений на Авто.ру. Они точно будут!

Что умеет форсированный вседорожник с суровой внешностью и вариатором? Например, выезжать из восьми секунд в разгоне до 100 км/ч, цепко и собранно проходить повороты за счёт перенастроенной подвески и рулевого управления, эффективно тормозить, а ещё — круто звучать благодаря спортивному выхлопу.  Тот самый вариатор намекает на наличие у Juke системы полного привода с индивидуальным распределением тяги между задними колёсами — этим заведует пара муфт. «Базовые» Nismo RS комплектовались механической коробкой и всего двумя ведущими колёсами.

Ну а салон этого вседорожника щедро украшен карбоном. А ещё там установлены анатомические кресла Recaro и хваткий замшевый руль.

Посмотреть объявление

Honda Civic X

Цветовое разнообразие и внешний вид доступных в России Сивиков предыдущего, десятого поколения бодрят и радуют. Без пяти минут хот-хэтчи представлены на Авто.ру в наличии и под заказ с легальными для импорта полуторалитровыми двигателями на 182 лошадиные силы. И приличная мощность отлично дополняет яркую внешность пятидверки. Но охотникам за механической коробкой Civic предложить ничего не может: все машины оснащены вариаторами, зато разгоняются до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд.

Конечную цену формируют в основном пробег и факт наличия автомобиля у продавца. Конкретно эту белоснежную пятидверку с антикрылом, аэродинамическими юбками и 15 000 километров на одометре придётся подождать, но нетерпеливые могут подобрать на Авто.ру уже ввезённые в страну машины. Либо присмотреться к ещё более свежему Сивику, который можно взять даже с гарантией!

Посмотреть объявление

Mazda Roadster

Казалось бы, редкая и жутко притягательная двухдверная Mazda в версии с убирающимся жёстким верхом должна красоваться на Авто.ру с пометкой «На заказ». Но нет. Тарга MX-5 уже прибыла в Россию, причём в богатой комплектации: на колёсаx BBS, с музыкой Bose и набором систем помощи водителю. Под капотом Мазды стоит 1,5-литровый атмосферник Skyactiv-G на 131 л.с., а ассистирует ему шестиступенчатый «автомат».

По динамике этот тандем очень неплох: на набор 100 км/ч лёгкой двухпедальной Мазде нужно девять секунд, а после можно продолжать набор скорости до предельных 202 километров в час. Если вас всё устраивает, то имеет смысл поторопиться. Ведь прямо сейчас это единственная растаможенная версия в таком исполнении.

Посмотреть объявление

Авто
268,3 тыс интересуются