Суд по иску Челябинской транспортной прокуратуры оштрафовал авиакомпанию «Уральские авиалинии» за нарушение законодательства о защите прав потребителей, также с компании взыскана компенсация морального вреда. Поводом стала жалоба пассажира, которому не предоставили гостиницу при задержке рейса на 19 часов.
В ходе проверки, проведенной по факту задержки вылета рейса из аэропорта Челябинска, было установлено, что «Уральские авиалинии» в связи с технической неисправностью воздушного судна задержали вылет самолета, направлявшегося в Сочи, практически на 19 часов. Несмотря на длительность задержки, перевозчик своевременно не разместил пассажира в гостинице. Об этом сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.
Напомним, в июне «Уральские авиалинии» оштрафовали за утерянный багаж пассажира, летевшего по маршруту Владивосток – Екатеринбург – Сочи. Кроме того, этим летом после вмешательства прокуратуры авиаперевозчика обязали вернуть пассажирам средства за просроченные сертификаты, которые были выданы взамен несостоявшихся рейсов.