Найти в Дзене

Ночью из автобуса не выходи, если хочешь жить | Жуткая история | Финал

Вероника и Дмитрий находились в доме людоедки не более десяти минут, но, как оказалось, погода за это время приобрела поистине чудовищные черты библейского размаха. Кстати, начало истории здесь Более не приходилось удивляться беспричинной тряске деревьев, потому как в селе разыгрался ветер, порывы которого едва не срывали человека с ног! Зарядил ливень или даже град. Всей беспрецедентной климатической вакханалии непрерывно аккомпанементировал разрывающий уши гром и ослепляющая гроза. Но самое ужасное было, пожалуй, то, что в небе алые облака выстроились цилиндрически, будто формируя проход или же тоннель для кого-то, кто вздумает явиться прямиком из неизведанных пучин бескрайнего космоса… — Бежим! Мать твою! Бежим! — кричал Дмитрий, зазывая Веронику за собой. Женщина, будто заворожённая гипнотическим зрелищем природного безумия, не могла даже пошевелиться. Дмитрий толкал её, тянул за собой, но всё было тщетно. Человеческая способность к самосохранению порой даёт сбой в самый ответств

Вероника и Дмитрий находились в доме людоедки не более десяти минут, но, как оказалось, погода за это время приобрела поистине чудовищные черты библейского размаха.

Кстати, начало истории здесь

Более не приходилось удивляться беспричинной тряске деревьев, потому как в селе разыгрался ветер, порывы которого едва не срывали человека с ног! Зарядил ливень или даже град. Всей беспрецедентной климатической вакханалии непрерывно аккомпанементировал разрывающий уши гром и ослепляющая гроза. Но самое ужасное было, пожалуй, то, что в небе алые облака выстроились цилиндрически, будто формируя проход или же тоннель для кого-то, кто вздумает явиться прямиком из неизведанных пучин бескрайнего космоса…

— Бежим! Мать твою! Бежим! — кричал Дмитрий, зазывая Веронику за собой.

Женщина, будто заворожённая гипнотическим зрелищем природного безумия, не могла даже пошевелиться. Дмитрий толкал её, тянул за собой, но всё было тщетно. Человеческая способность к самосохранению порой даёт сбой в самый ответственный момент. «Парализовало страхом» – это буквальное выражение, которое так хорошо подходит под то, что происходило с Вероникой. Забыв про тошноту и боли, женщина, пронизываемая потоками дьявольского ветра, в спокойном умиротворении сосредоточилась на том, чего никогда не видела прежде и том, чего её разум просто не мог принять.

Спустя несколько секунд прострации женщину настиг удар. Это были служители древнего культа. Они добрались до неё. Очарованные собственным могуществом они были готовы добраться и до Дмитрия. Считанные метры отделяли мужчину от верной смерти. Он думал о том, что будь сейчас у него пистолет, то его бы не смутила дюжина безумцев. Он бы смог дать отпор и спасти любимую. Но сейчас его единственным шансом был бег. Он разрывался на части, но что-то подсказывало ему, что выжить теперь способен лишь он.

Именно осознание этого и позволило ему пуститься в бегство. Он не поддался иным эмоциям и просто рванул со всех ног. «Если все эти чокнутые гнались за нами, то, возможно, остальная часть села свободна от безумцев! Мне лишь надо уйти из их поля видимости! Запутать преследователей так, чтобы они хотя бы на время потеряли меня! Тогда я смогу скрыться в лесах!» — так подумал Дмитрий и тут же скользнул за первый попавшийся забор первого попавшегося двора.

Кто-то из облачённых в чёрные мантии сделал короткий жест рукой. Четверо ринулись в погоню, а вот остальные отправились на перехват. Дмитрий, конечно же, видеть этого не мог. Он вообще мало что видел. Искромётные разряды грозы на секунду освещали весь Вадон белым светом, но быстро тот свет угасал, уступая место кромешной тьме. Свечение керосиновых ламп, созерцаемое прежде в окнах многих домов, теперь отсутствовало полностью! Непроглядный мрак. Угрюмая череда разнотипных построек и сооружений. Отблески кровавой ночи в широких придорожных лужах. Всё было в тягость мужчине, который не бегал с университетских времён. Но в то же время именно этот каскад погодных аномалий позволил Дмитрию быстро вырваться из поля зрения преследователей.

Он коротко оглянулся и увидел, что позади никого нет! Несказанная радость. Эйфория и новый приток сил! Теперь нужно было лишь сделать нестандартный выбор. Остановившись за изгибом небольшого сарая, Дмитрий начал свой мозговой штурм: «Они наверняка кинутся туда, куда выходит эта дорога. Они чертовски хорошо знают это село, и им известно куда больше тропок, чем мне. Выходит, что нужно пойти так, как никто бы на моём месте не пошёл! Точно, я пойду…» — так размышлял Дмитрий, но мысль оборвалась, так и не успев завершиться.

После очередного громового раската и ослепительного удара молнии где-то на периферии зрения мелькнуло нечто странное. Что-то небольшое, кроваво-красного цвета. Нечто такое необычное в здешней палитре густых чёрно-серых красок.

Быстро повернув голову, Дмитрий сосредоточился на контрастном предмете, который теперь был совсем рядом. И лишь очередной выстрел молнии прояснил на миг истинное положение дел. Светящийся красный амулет висел на шее человека в чёрной мантии. Под большим капюшоном виднелось лицо полное ярости. До этой поры безумец подкрадывался с холоднокровным безмолвием, но теперь, поняв, что его раскрыли, он завопил и со всех ног побежал на испуганного Дмитрия!

Толчок, полёт, удар. Булькающие гортанные звуки. Артериальная кровь, быстро распространяющаяся по поверхности земли, которая не могла впитать в себя жидкость, потому как и без того была насквозь пропитана ливневыми потоками.

Дмитрий не хотел этого, но так уж вышло, что инстинктивно упав на пол и прижав голову к коленям, он оказался в таком положении, которого не ожидал нападавший. Совсем ещё юный парень перелетел кубарем через Дмитрия и вспорол живот накиданными подле сарая досками.

Жуткое зрелище. Медленно угасающие стонущие звуки. Не прими сейчас никакого решения, Дмитрий станет жертвой тех, кто обязательно явится на отчаянные крики юнца. К счастью, он догадался снова сделать правильный выбор.

Спустя несколько минут, показавшихся Дмитрию одной секундой, четвёрка ряженых явилась из глубин Восточной части села. Они столпились возле трупа соплеменника и пробормотали что-то на неслыханном прежде наречии. Двое взяли погибшего за ноги и уволокли туда, откуда явилась четвёрка. Двое оставшихся обменялись между собой фразами, перевести которые Дмитрий не мог, но понял их и так. «ИСКАТЬ БЕГЛЕЦА» — очевидный посыл жуткого словосочетания.

Дуэт отправился на Запад, а вот Дмитрий остался там, где был прежде. За всем происходящим действием он наблюдал из густых зарослей высокого бурьяна. Столь непролазная растительность могла послужить укрытием даже в самый ясный день, что уж говорить о самой мрачной ночи в жизни несчастного мужчины.

«Село узкое. Двое вернулись на Восток. Выходит, что у них там нечто вроде логова. Может, тот самый жертвенный алтарь, который упоминала старуха? Главное, что остальные пошли на Запад. Они даже не задумывались! Вот чёрт! Это значит, что в лесу с Юга и Севера уже есть засада. Нужно опять действовать нестандартно».

Было непросто, но всё же он решился на нечто действительно нестандартное. Он вышел из зарослей и прямиком по обочине одной из главных улиц побрёл в сторону Запада. Это должно было позволить ему прийти туда, где его меньше всего ждали. А заодно и выйти на ту дорогу, по которой приехала маршрутка. Почему он не шёл дворами? Ему казалось, что вездесущие оккультисты предвидели такой шаг и теперь примыкающий к Северной и Южной части лес более чем опасен.

Тем временем жуткая атмосфера ночного безумства дополнялась всё новыми и новыми природными катаклизмами. В небо поднимались и зависали на высоте крупные булыжники. Трава встала дыбом и вытянулась вверх так, будто от луны исходило магнитное притяжение. А обыкновенная вода выходила из колодцев, образуя чарующий извивающийся поток светящейся субстанции… Дмитрий торопливо бежал и не смел засматриваться на вещи, которые, безусловно, могли свести с ума. Но он не мог не заметить, что из некоторых домов сквозь чёрные глазницы старых окон на него всё также взирали косые взгляды сочувствующих. Совершенно точно, что не все жители Вадона были связаны с тайной сектой, но каждый определённо боялся её участников и того дня, когда свершается обряд жертвоприношения…

После всего пережитого всё же нашлось нечто новое, что смогло вновь поразить Дмитрия до остолбенения. Он замер, как прокажённый, когда увидел, как в разрушенную сельскую церковь входит процессия более чем из полусотни одинаково одетых людей, или, вернее сказать, нелюдей. В своих чёрных мантиях они окружали большой каменный стол в центре которого лежало тело Вероники. По специальному желобку кровь стекала вниз, где и попадала в маленькие канавки рунного типа.

Кровь заполнила первую руну и небо сотряслось не просто от Грома, а от дьявольского громового извержения, волна которого, подобно взрывной волне прокатилась по всей окрестности. Дмитрий всё ещё стоял в ошеломлении, в то время как кровь заполнила извилистые желобки второй руны, и вся земля под ногами затряслась с всё более и более нарастающими импульсами. А к тому моменту, когда в земле появился разлом полуметровой ширины, Дмитрий, наконец, взял себя в руки и со всех ног бросился бежать к той дороге, что привела его в Вадон.

Конечно, он чувствовал за собой погоню, но не оглядывался. Избыток адреналина делал своё дело, и мужчина просто бежал так, как никогда не бегал прежде. Толпа преследователей становилась всё ближе и ближе, но к моменту заполнения кровью третей руны погоня иссякла. Дмитрий спиной почувствовал, что в лес он врывается в гордом одиночестве, а все те, кто преследовал его, остались где-то позади. Не видел он и того, что случилось после заполнения последней руны кровью. Он лишь слышал. Слышал, как громогласный рёв, издаваемый явно живым существом, разлетелся на многие километры и сотряс лесистые пики горных вершин… Обернуться он так и не решился. Ровно как и не решился попробовать предпринять что-либо для спасения супруги.

Дмитрий остался жив, но, как говорят те, кто увидел его сразу после тех злополучных событий, мужчина надолго лишился рассудка. Ему до последнего дня будет сниться пережитый ужас, а разум никогда не оставит попытки додумать: Кто же скрывался за тем оглушительным диким воплем? Что за бездонный источник силы таится в глубинах малоизученной местности? И самое главное; что станется с нашим миром, если настанет день, когда этой силе для насыщения потребуется не одна, а тысяча или, скажем, миллионы живых душ…

Друзья, впереди множество страшных и интересных историй! Буду рад видеть вас в числе своих читателей! Мы обязательно подружимся :)