Найти тему
BEFREAK

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch. jRPG со вкусом детства.

Сразу хочется отметить, что на рассмотрении находится Remastered версия. Та самая игра с Nintendo DS останется когда-нибудь на потом.

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch это развлечение не для каждого.

Во-первых, потому что это японская РПГ. jRPG жанр достаточно специфический. А здесь у нас практически классический представитель. Да, от совсем мамонтовой классики есть ряд отличий как в боевке, так и в общем настроении, но об этом позже.

А во-вторых, это jRPG по большому счету для самых маленьких, но оттого не менее интересная.

Кому подойдет эта игра?

Для начала тем, кому близка визуальная эстетика мультфильмов студии Ghibli, той самой, которая реализовывала волшебные миры Хаяо Миядзаки. Собственно, игра и создавалась при помощи аниматоров этой студии. Отсюда и уникальный стиль, который сразу бросается в глаза.

-2

Еще эта игра точно придется по душе всем тем, кто скучал по типичным классическим jRPG. Геймплейно эта игра может подарить все то, за что мы любим этот жанр: беспощадный гринд, специфическую боевку (конкретно здесь не совсем пошаговую), коллекционирование и обязательный зубодробительный босс-раш в финале.

Остальным же, в игре будет откровенно неуютно.

Почему? Потому что история, хоть и хорошо реализована, все же очень простая и по-детски наивна. Вплоть до финальных титров не стоит ожидать каких-то откровений. У нас есть избранный мальчик Олли, он должен спасти волшебный мир от надвигающихся сил зла. И, спойлер, он этот мир спасает. Все твисты, которые потенциально могли встретиться в истории разгадываются если не в самом начале, то ближе к середине — точно.

Не меньшей проблемой может послужить и невидимый гриндволл. Нигде не указано, с каким уровнем персонажа нужно идти в ту или иную локацию. Это не станет проблемой для любителей жанра. Уж они то точно знают, что прежде чем двигаться куда-то по сюжету, нужно хотя бы часок, а лучше два повыгонять сайд-квесты и всевозможные сторонние активности.

-3

Это вам не Ведьмак 3, где сайды отлично прописаны и у каждой охоты есть глубокий нарратив. Нет. Исключительно интерес ради получения опыта и прокачки уровней.

Но самое удивительное, что все это каким-то магическим образом увлекает. Проходя тысячную битву, отлавливая двухсотого покемона, ты не можешь остановиться. Ты хочешь продолжать.

Несмотря на простенький сюжет, ты, так или иначе, хочешь двигаться вперед.

Неподготовленный геймер может спросить: «Почему?».

А потому что японцы умеют. Они умеют делать классных персонажей. Они умеют грамотно дизайнить прогрессию и награду за эту прогрессию. Да и в конце концов, они просто умеют делать игровой процесс увлекательным.