Найти тему
BEFREAK

Легенды видеоигр. Мик Гордон. Человек, создавший звучание Doom.

Часть 1. Начало пути.

Этот классный парень, ничем не примечательный подросток из Австралии, Майкл Джон Гордон. Так же, как и большинство пацанов, у Майкла была мечта. Стать рок-звездой. Это одна из тех самых мечт, которая есть у каждого мальчишки, будь то пожарный или космонавт.

Но, достаточно рано выяснилось, что у Майкла, помимо простого желания есть еще и предрасположенность. Не удивительно, что парень начал очень быстро осваивать электрогитару, ведь его отец как раз занимался их продажей. Когда ты живешь под одной крышей с инструментом, то он может стать твоим другом. И Майклу повезло. Гитара стала не просто другом, но и спутником жизни.

Уже в 13 лет он выступал в местных пабах с рок-песнями и параллельно учился джазовой и классической музыке.

Как говорится: «Если где-то прибыло, то где-то должно непременно убыть». Поэтому в итоге Майкл Джон не получил никакого образования, кроме музыкального. Не последнюю роль в этом сыграли и видеоигры. Внимание молодого человека было слишком сконцентрировано на увлечениях музыкой и играми.

-2

Возможно, это одна из ключевых причин, почему Гордон решил пробовать себя именно в качестве композитора саундтреков для видеоигр, а не умчать в турне вместе с друзьями, или не начать писать музыку для кино.

В 2004 году Майклу 19 лет. Он записывает композиции дома на простенький компьютер и рассылает их по всем видеоигровым студиям, куда только может доставить почта. Казалось бы, студии и так нанимают себе композиторов за рубежом. Зачем хоть кому-то может понадобиться молодой пацан, у которого и образования-то толком не было.

-3

И, Майкл Джон Гордон испытал на себе, что такое фортуна. В то время в его родном городе Брисбен базировались THQ и Pandemic. Неизвестно чем именно, но их заинтересовал саунд этого парня.

Мик получил работу в THQ. И впереди его ждал долгий путь.