Выбрать хороший автосервис для своего автомобиля - это задача не из простых и сродни поиску «своего» хорошего доктора. Наши эксперты из сети автотехцентров https://ankar.ru расскажут, как правильно выбрать автосервис, чтобы потом не переплачивать и не переделывать.
Какие бывают автосервисы?
Дилерские техцентры
Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. Но эксперты из сети автотехцентров https://ankar.ru предупреждают, что если оплачивать ремонтные работы вам нужно самостоятельно, то это будет стоить очень и очень дорого.
Крупные автотехцентры
Чаще всего крупные автосервисы являются мультибрендовыми, они работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране.
Эксперты из сети автотехцентров https://ankar.ru сообщают, что аппетиты таких сервисов намного скромнее, чем у официалов. При этом автотехцентры отлично оборудованы, это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники, и даже б/у и восстановленные. Это позволяет прилично сэкономить деньги. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех марок производителей машин. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы. Но бывает много исключений из правил, где в сеть СТО набирают исключительно квалифицированных профессионалов с огромным опытом.
Вот пример такого сетевого автосервиса:
Профильные/клубные сервисы
Такие СТО специализируются на конкретной марке автомобилей. Записать свою Audi в мастерскую Mercedes-Benz будет невозможно, даже если требуются самые простые работы. Это сокращает число потенциальных клиентов, однако позволяет сосредоточиться на нюансах обслуживания и ремонта ограниченного круга машин. Также эти техцентры оборудованы специализированной компьютерной аппаратурой, которая позволяет проводить большое количество операций — от диагностики до кодировки блоков управления. Цены в таких сервисах достаточно лояльные, потому что у них нет больших бюджетов на рекламу и плотного потока новых посетителей. Они стараются превратить каждого случайного клиента в постоянного. По этой же причине здесь редко обманывают и навязывают бесполезные услуги. Ещё один плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и плотная работа с тематическими авторазборами. Это позволяет приобретать подержанные запчасти в проверенных местах.
Вот пример такого сетевого автосервиса:
Гаражные мастерские
Такие сервисы представляют собой 1–2 гаражных бокса, которые оборудованы подъёмниками, заправляют ими как правило армяне, где обслуживание оставляет желать лучшего. Неприглядность помещения, в котором находится мастерская, ещё не говорит о том, что здесь не могут работать мастера с опытом. Нередко собственное дело начинают как раз-таки бывшие работники дилерских центров или крупных сервисов. Их опыт и отсутствие посредников позволяет зарабатывать таким образом больше. Конечно, из-за гаражных условий стоимость услуг будет намного ниже, чем у конкурентов. Однако вообще не рассчитывайте на качественное выполнение работ и на хоть какой-либо приемлемый уровень сервиса. Эксперты из сети автотехцентров https://ankar.ru сообщают, что по диагностике подвески возможно туда можно обратиться, но с осторожностью стоит подходить к ремонту и покраске деталей в таких сервисах, выйдет 100% себе дороже, и потом вы вернетесь в исходную точку с чего начинали - начнете заново искать автосервис, где уже будут переделывать работу. А поскольку переделывать чужую работу за кем-то никто не любит, не исключено что цену скажут вам в полтора-два раза выше рыночной. Нужно ли вам это, чтобы сэкономить пару тысяч - решать только вам, но такие гаражные автосервисы мы рекомендуем обходить стороной.
Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах
Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах.
Как выбирать автосервис
Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно в совокупности оценивать все возможности автосервиса. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры. Что же касается гаражных мастерских и клубных автосервисов — их услугами эксперты из сети автотехцентров https://ankar.ru рекомендуют не пользоваться. Прежде, чем ехать в любой автосервис, почитайте отзывы о нем, много негативных отзывов должно насторожить. Проверьте автосервис на клиентоориентированность. Можно приехать и пообщаться с мастером-приёмщиком - это будет не лишним, но начать рекомендуется с телефонного звонка. Если мастер, с которым вы общаетесь, ограничивается приглашением приехать в сервис и разобраться с проблемой, то лучше всего отказаться от посещения. Если мастер уходит от ответа и настаивает на приезде — посмотрим, пощупаем… — такой диалог говорит однозначно не в пользу сервиса.
Колл-центр с 9 до 21: +74951527937 (звоните, автоэксперты окажут вам консультацию по любому вопросу ремонта и запчастей)
Подписывайтесь на наши соцсети и получайте полезную информацию от профессиональных автоэкспертов компании https://ankar.ru/
https://www.instagram.com/ankar_moscow/
Оставьте заявку по ссылке, и мы свяжемся с вами через 1 минуту https://yandex.ru/business/widget/request/company/1368516076
Сделать заказ можно в Яндекс-Услугах