Найти тему

5 полезных видео для производителей и оптовых компаний. Бесплатный доступ

Производители в эконом сегменте получают всё больше заказов, поднимают цены, увеличивают сроки, …

НО

Счастье всё не наступает.

А почему?

Или вот такая постановка вопроса пришла от уважаемого коллеги:
Немного опросили менеджеров фабрик - их продолжают мотивировать, платя %, при том, что фабрики перегружен и не могут в срок выполнить заказы.
Нехватка рабочих и срыв сроков фабрики усиливают тем, что платят сделку.
Вопрос,  как вы думаете почему такое происходит?

А действительно, если заказов столько, что фабрика перегружена, то зачем продолжать стимулировать менеджеров и платить % от сделки?

И вы верите, что вал заказов пришёл в результате деятельности менеджеров?

Вот вам, например, такая небанальная мысль от меня:

Когда фабрика перегружена заказами, то ситуацию решают старыми "дедовскими" проверенными способами, кои и наблюдаем сейчас - увеличение сроков и/или повышение цены.

Это прокатывает, рынок "терпит" до поры до времени.

Когда спрос снижается, начинают сокращать сроки и сильнее мотивировать отдел продаж.

Потихоньку восстанавливаются продажи, это приписывают принятым мерам. И убеждаются в своей правоте.

А на самом деле - это просто цикл такой.

И вот по этому кругу и ходят производители. Но в целом-то прокатывает, а потому других решений не ищут.

Если вы думаете, что я насмехаюсь над руководителями производственных компаний, то это не так. Занятие мебельным производством в нашей стране похоже на бег с постоянно изменяющимся  правилами и местностью.

Я показываю  ментальные ловушки, которые уготовила нам эволюция. Хочу, чтобы вы их знали и учитывали при принятии решений. Иначе в один из моментов цикл может разомкнуться, и продажи не восстановятся.

Это на рынке уже случалось за последние 10 лет не раз.

Для получения новых осмыслений и осознаний, я подготовил для вас 5 видео, которые составляют полноценное выступление в Пензе перед производителями на тему:

“Пилить, точить или уже (за)копать?!”,

“Где же ходят эти кадры, и почему не идут к нам?”

а в целом про

“Ошибки производителей мебели в позиционировании, маркетинге и продажах”

Но только про ошибки мне было бы неинтересно рассказывать, поэтому много ценных рекомендаций в этих видео гарантированы.

1. Фатальная ошибка в структуре, приводящая к невозможности мотивации

На примере типового дня в отделе оптовых продаж убедительно показываю, как структура реально “убивает” желание продавать больше.

2.  Признаки надвигающегося хаоса в работе. Какой отдел продаж вам нужен



Узнайте, как выявить вовремя сбои в работе и структуру эталонного отдела продаж.

3. Как реорганизовать любой отдел?

План реорганизации отдела продаж от текущего положения к идеальной структуре.

Проделайте эти шаги, чтобы выйти на новый уровень.

https://t.me/mebelbiznes/6997
https://t.me/mebelbiznes/6997

4. Погоня за оборотом и потеря конкурентных преимуществ

Как подать покупателю дорогой товар под “соусом” доступного.

Фишки мерча от АСА.

https://t.me/mebelbiznes/7004
https://t.me/mebelbiznes/7004

5. Как избежать потери рентабельности?

Рассмотрел матрицу конфликтов каналов продаж, показал, как правильно распоряжаться имеющимися каналами и какие избежать ловушки.

https://t.me/mebelbiznes/7007
https://t.me/mebelbiznes/7007

Неожиданная слава!

-4

В прошлой рассылке я предостерёг от тех, кто может внедрить вам неэтичные методы и разрушить ваш коллектив.

А это реакция тех людей, которые понимают, что ММКЦ является лидером по разработке материалов для грамотного управления мебельным бизнесом.

И еще я дал 6 видео для понимания новой ситуации в рознице и 2 видео для проведения изменений в компании.

Эти материалы выложены здесь.