Найти тему
Знай ПДД

Что такое световозвращающая способность и почему она важна?

Оглавление
Источник : http://xn--80aiajlwq.xn--p1ai/upload/000/u1/b/b/chto-takoe-svetovozvraschayuschaja-sposobnost-i-pochemu-ona-vazhna-photo-normal.png
Источник : http://xn--80aiajlwq.xn--p1ai/upload/000/u1/b/b/chto-takoe-svetovozvraschayuschaja-sposobnost-i-pochemu-ona-vazhna-photo-normal.png

Как физика световозвращения влияет на дорожные знаки? Мы объясняем световозвращающие технологии, технологии изготовления вывесок и то, как различные факторы влияют на видимость.

Световозвращение возникает, когда поверхность возвращает большую часть направленного светового луча обратно к его источнику.

Световозвращающие материалы кажутся наиболее яркими наблюдателям, находящимся ближе всего к источнику света (например, автомобилистам). Яркость объекта зависит от интенсивности света, падающего на объект, и материалов, из которых он сделан.

Технология дорожных знаков сильно изменилась за последние несколько лет.

Кубическое угловое световозвращение. Эта технология возвращает свет более эффективно, чем стеклянные шарики. Благодаря этой технологии каждый угол куба имеет три отражающие поверхности, тщательно расположенные под углом. Входящий свет отражается от всех трех поверхностей и возвращается к своему источнику.

Являются ли более эффективные дорожные знаки рентабельной инвестицией в безопасность?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим принцип световозвращения и то, как он работает с передовыми технологиями, помогающими сделать наши дороги более безопасными.

Когда фары задевают дорожный знак, свет отражается обратно к водителю в форме конуса.

Этот «конус отражения» или «конус отраженного света» позволяет водителю видеть знак. Чем ближе водитель к центру конуса, тем ярче отображается знак. Для водителей на краю конуса или за его пределами знаки тусклее и их труднее увидеть ночью.

Большинство световозвращающих технологий также имеют некоторое диффузное отражение, которое, по сути, представляет собой бесполезный свет, который не отражается водителю. Разница между низкоэффективными и высокоэффективными технологиями изготовления вывесок заключается в том, сколько света они возвращают к источнику света. Покрытия для вывесок с более высокой эффективностью возвращают водителю больше света.

Технология позволяет расширить конус отражательной способности, как с точки зрения направления большего количества света на драйверы, так и за счет отражения света в большем конусе отражательной способности.

Больший конус отраженного света означает, что даже водители внедорожников, пикапов и полуприцепов с большими углами обзора по-прежнему могут видеть яркие, четко читаемые дорожные знаки.

Угол обзора — это угол между линией, образованной лучом фары, падающим на поверхность знака, и линией, образованной отраженным назад светом в глазу водителя. Угол наблюдения является критическим фактором при определении того, насколько ярким выглядит знак: по мере увеличения угла наблюдения знак будет казаться менее ярким.

У больших грузовиков угол обзора вдвое больше, чем у легковых автомобилей на том же расстоянии. Это означает, что у этих водителей гораздо меньше отраженного света, чтобы увидеть дорожные знаки. Для получения дополнительной информации прочитайте здесь о размере автомобиля, угле обзора и видимости дорожных знаков.

Коэффициент световозвращения описывает количество возвращенного света и является результатом лабораторных измерений при определенных заданных углах входа и наблюдения. Всегда измеряя материалы под одним и тем же углом с одним и тем же источником света, можно сравнивать листы для вывесок друг с другом.

Конструкция оптических элементов также важна для входной угловатости или угла, под которым фары автомобиля освещают знак. Более высокие степени угловатости въезда возникают на изогнутых или многополосных дорогах, на перекрестках, где знаки установлены дальше от дороги, или из-за простой физики расстояния - чем ближе транспортное средство приближается к знаку, тем больше угловатость въезда.

Исследования «человеческого фактора» показывают, что водители распознают флуоресцентные дорожные знаки с большего расстояния, чем знаки стандартного цвета.

Эти достижения в области технологий обеспечения безопасности дорожного движения позволяют решать проблемы, связанные с меняющейся дорожной обстановкой.

От высокоэффективного призматического световозвращающего и флуоресцентного покрытия для дорожных знаков до усовершенствованной дорожной разметки, включая влажную отражающую оптику.

Эти технологии дают водителям четкое и однозначное руководство, необходимое для более безопасного вождения в любых погодных условиях и в любое время суток.