Найти тему

Каждый день — в кружевах. Секреты бельевого бизнеса

Оглавление

Задумывались ли вы о том, каково это — иметь собственный магазин нижнего белья? Каждый день подбирать интимную одежду, показывать тончайшее кружево и дарить людям уверенность в себе и своей красоте. Я знаю точно: это невероятно увлекательно, но совсем непросто.

Бельевой бизнес — вся моя жизнь, без перерывов на обед и выходных. Расскажу, что в этом деле вдохновляет, а с чем иногда бывают сложности.

Фото Maman Folle
Фото Maman Folle

Работать с бельем здорово, потому что оно…

Нужно всем

Нижнее белье ежедневно носят практически все. Независимо от сезона, времени суток и географического положения. Не нужно бояться, что бюстгальтеры или трусики вдруг выйдут из моды — это базовые вещи в гардеробе.

Приятный бонус — сезонные всплески интереса к особенно изящному и дорогому белью. Больше покупают его на Новый год, День святого Валентина или 8 Марта. Это плюс для бизнеса.

Не занимает много места

Белье легко перевозить и относительно дешево хранить. Оно легкое и компактное. Для офлайн-магазина не нужно арендовать большое и дорогостоящее помещение. Да, работать с бельем важно тонко и аккуратно, но это, скорее, приятный медитативный процесс, чем неудобство.

Невероятно красиво

Проводить каждый рабочий день среди таких красивых вещей — неописуемое удовольствие. Будто владеешь сакральным знанием, которое нужно передать каждой женщине. Такое окружение успокаивает, наполняет энергией, поднимает настроение и самооценку.

Работая с красивыми вещами, сам становишься прекраснее. И получаешь эстетическое удовольствие, когда белье на клиентках — и тебе самой — подобрано правильно.

Фото Maman Folle
Фото Maman Folle

Но это и непросто, поскольку…

Конкуренция высока

После «застойного» советского периода в страну потоками хлынуло дефицитное нижнее белье из-за рубежа. Его пачками сметали с прилавков, но затем произошел ожидаемый спад — хорошие комплекты было не достать.

Сейчас ситуация изменилась — рынок перенасыщен. Несмотря на это, многие девушки приобретают новый бюстгальтер, лишь когда износится старый. И в этот момент важно вызвать интерес покупательницы и показать ей, насколько она привлекательна. Чтобы предложение заметили, оно должно быть эксклюзивным — без этого белье так и останется на полках магазина.

Это интимно

Белье «видит» интимные части тела покупателя. Ни в одном другом товарном бизнесе клиент и продавец не находятся в столь близком телесном контакте. Чтобы преуспеть в этой сфере, необходимо искренне любить людей, знать их боли, уметь слушать и слышать. Быть тактичным, не нарушать личное пространство и вести себя так, чтобы клиент доверился вам.

Основательница бренда "Maman Folle" Юлия Бунина.
Основательница бренда "Maman Folle" Юлия Бунина.

Это сложно

В бельевом бизнесе двухуровневая товарная матрица. Это значит, что подбор изделий идет по трем параметрам как минимум. Продавать одежду и обувь проще, но… Я ни за что не променяю сферу красивого нижнего белья на другой бизнес!

Почитать про историю компании можно здесь:

В чем твоя сила, Maman Folle?

50% выручки: онлайн у нас получился. Какие правила работают, а что точно не стоит делать

Иногда по памяти я считаю магазины, двери в которые мне посчастливилось открыть их первым покупателям

Ну как, хотели бы вы попробовать себя в кружевном деле?
Любопытно ваше мнение - пишите в комментариях, будем делиться опытом и мыслями!

Макияж
950 интересуются