Задумывались ли вы о том, каково это — иметь собственный магазин нижнего белья? Каждый день подбирать интимную одежду, показывать тончайшее кружево и дарить людям уверенность в себе и своей красоте. Я знаю точно: это невероятно увлекательно, но совсем непросто.
Бельевой бизнес — вся моя жизнь, без перерывов на обед и выходных. Расскажу, что в этом деле вдохновляет, а с чем иногда бывают сложности.
Работать с бельем здорово, потому что оно…
Нужно всем
Нижнее белье ежедневно носят практически все. Независимо от сезона, времени суток и географического положения. Не нужно бояться, что бюстгальтеры или трусики вдруг выйдут из моды — это базовые вещи в гардеробе.
Приятный бонус — сезонные всплески интереса к особенно изящному и дорогому белью. Больше покупают его на Новый год, День святого Валентина или 8 Марта. Это плюс для бизнеса.
Не занимает много места
Белье легко перевозить и относительно дешево хранить. Оно легкое и компактное. Для офлайн-магазина не нужно арендовать большое и дорогостоящее помещение. Да, работать с бельем важно тонко и аккуратно, но это, скорее, приятный медитативный процесс, чем неудобство.
Невероятно красиво
Проводить каждый рабочий день среди таких красивых вещей — неописуемое удовольствие. Будто владеешь сакральным знанием, которое нужно передать каждой женщине. Такое окружение успокаивает, наполняет энергией, поднимает настроение и самооценку.
Работая с красивыми вещами, сам становишься прекраснее. И получаешь эстетическое удовольствие, когда белье на клиентках — и тебе самой — подобрано правильно.
Но это и непросто, поскольку…
Конкуренция высока
После «застойного» советского периода в страну потоками хлынуло дефицитное нижнее белье из-за рубежа. Его пачками сметали с прилавков, но затем произошел ожидаемый спад — хорошие комплекты было не достать.
Сейчас ситуация изменилась — рынок перенасыщен. Несмотря на это, многие девушки приобретают новый бюстгальтер, лишь когда износится старый. И в этот момент важно вызвать интерес покупательницы и показать ей, насколько она привлекательна. Чтобы предложение заметили, оно должно быть эксклюзивным — без этого белье так и останется на полках магазина.
Это интимно
Белье «видит» интимные части тела покупателя. Ни в одном другом товарном бизнесе клиент и продавец не находятся в столь близком телесном контакте. Чтобы преуспеть в этой сфере, необходимо искренне любить людей, знать их боли, уметь слушать и слышать. Быть тактичным, не нарушать личное пространство и вести себя так, чтобы клиент доверился вам.
Это сложно
В бельевом бизнесе двухуровневая товарная матрица. Это значит, что подбор изделий идет по трем параметрам как минимум. Продавать одежду и обувь проще, но… Я ни за что не променяю сферу красивого нижнего белья на другой бизнес!
Почитать про историю компании можно здесь:
В чем твоя сила, Maman Folle?
50% выручки: онлайн у нас получился. Какие правила работают, а что точно не стоит делать
Ну как, хотели бы вы попробовать себя в кружевном деле?
Любопытно ваше мнение - пишите в комментариях, будем делиться опытом и мыслями!