Найти тему
289 подписчиков

Благодарю или спасибо? Как правильно благодарить и отвечать с точки зрения энергетики.

690 прочитали
Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.

Любые наши слова несут энергетический заряд.

И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника.

Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.-2

Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог. Дружу с картами более 20 лет. Постоянно развиваюсь в эзотерике и делюсь здесь своими знаниями.

Подписывайтесь на канал и читайте полезные статьи и видео

• Приходите на личные консультации) https://taplink.cc/nataznaet

Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.-3

У меня был давний случай, когда ко мне пристала цыганка,

еще до моего плотного увлечения эзотерикой:

Я гуляла с малышкой, и она решила мне "помочь" и снять с меня порчу)
На что я сказала: "спасибо, не надо"
Цыганка буркнула мне в ответ, что нельзя говорить "спасибо".
Я тогда даже не поняла почему.
А вот причина:
Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.-4

Есть версия, что слово "СПАСИБО" означает: "Спаси, Бог", то есть "Спаси меня Бог от этого человека".

Тогда реакция цыганки становится более, чем понятна)

Говоря "Спасибо", Вы закрываете энергетический канал, который связывает Вас с собеседником.

Поэтому используем это элемент вежливости:

  • Когда Вам звонит навязчивый сотрудник банка, предлагая новую кредитку
  • Когда Вы хотите завершить разговор с прочими энеговампирами
  • Хотите отказаться о непрошенных советов и т.п.

Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.-5

А вот слово "Благодарю" традиционно трактуется как "Благо дарю"

Что интересно, этимологически оно произошло от перевода греческого εὐχαριστέω ( εὐ - хорошо, благо, χαρίζομαι - делать приятное дарить), и изначает действительно искреннее пожелание благодарности и всего наилучшего.

Тоже касается ответа "Во благо" -

то есть человек подразумевает, что то, что он сделал идет исключительно из благих побуждений и пожелания всего доброго.

Как правильно отвечать на "спасибо" и "благодарю"?

Спасибо:

  • "не за что" = то есть никаких плохих дел я не делал, чтобы от меня или меня спасать.
  • "пожалуйста" = Пожалуй - частица допускающая лишь возможность. Это неоднозначное слово (и просьба, и обращение, и согласие) тоже может использоваться в ответ на "спасибо"

А вот в ответ на "Благодарю" самым верным ответом будет "Во благо". Дарю благо - и пусть ваш дар будет во благо.

Подведем итог:

Любые наши слова несут энергетический заряд.  И порой мы даже не задумываемся, что мы говорим и как это влияет на нас и собеседника. Меня зовут Ната, я практикующий эзотерик и таролог.-6
  • Для искренних благодарностей самым близким людям всегда используем "Благодарю".
  • Для дежурных благодарностей и чтобы закончить навязчивый диалог используем "Спасибо".

Продолжение темы читайте здесь:

Поддержать автора за полезные статьи, ссылка для донатов Тинькофф: