Сбежавший из России комик Максим Галкин* разродился в соцсетях "слезливым" постом. На этот раз он, видимо решил растрогать своих подписчиков и сочинил очень грустный текст.
В частности, словесная избыточность касалась удара по украинскому театру в Чернигове. Иноагент начал доказывать, мол, это не просто удар, а "его личная трагедия". Галкин* припомнил, что несколько раз он даже был в этом здании со своими концертами.
"… люди смеялись, каждый театр живая душа, я так чувствую. Вроде стены, камень, а живая душа. Столько людей по земле ходят, на кнопочки нажимают, а души мертвые", - выдал "философию" иноагент.
И добавил, здание-то какое хорошее, крепкое, мол, выстояло под натиском. Ах и ох.
После этого иноагента понесло. Он начал вспоминать о судьбах жертв, о новых и старых ударах, о человеческой жизни. И, естественно, не забывая приправлять всё это соусом их "плохой России".
Всё это конечно, очень слезливо. Верим, что даже некоторые подписчики иноагента читали этот пост и плакали. Но есть один нюанс, о котором Галкин* почему-то решил умолчать. Именно в день удара в черниговском театре собирали беспилотники.
Это комик не написал. Зато попытался сделать ремарку, мол, начнут его сейчас все обвинять в однобокости, мол, "детей в Палестине не вспомнил" и так далее. "Или проворчат тут же, что я ссорю людей", - стонет Галкин*.
Нет, Максим, не ссоришь. Продолжаешь смешить. Ведь это, наверное, единственное, что ты умеешь?