Согласно данным Telegram, ежемесячно более 75 миллионов пользователей пользуются этой платформой. В июле 2023 года Telegram занимал 10-е место в рейтинге самых популярных социальных сетей в мире.
Это означает что Telegram - новейший тренд.
Давайте разберём на примере:
Представьте себе Telegram-канал парикмахерской в вашем районе. Обычная стоимость услуги составляет, например, 5 000 рублей. Если у вас есть незанятые окна в расписании, то за 2 часа до свободного времени вы можете разместить предложение о скидке в вашем канале, снизив цену на 30% от обычной.
Таким образом, вы одновременно:
1) Напоминаете вашей аудитории о себе.
2) Заполняете свободные окна и увеличиваете доход на 30%.
Из этого следует вопрос: стоит ли риэлторам и агентствам по недвижимости использовать Telegram?
Да! Вы можете использовать его для:
1) Информирования о новых объектах, которые доступны для покупки.
2) Демонстрации преимуществ объектов с разных ракурсов.
3) Предложения продажи с выгодой в краткие сроки.
Если нет Telegram-канала, то покупатель, желающий приобрести объект, исколесит сайт Avito и затратит время на выбор подходящих вариантов.
Важно понимать, что если вы не постоянно напоминаете клиентам о себе, то для них вы не существуете. Традиционный подход "Запишите мой номер и возьмите визитку" работает плохо, потому что ваш клиент сталкивается с рекламой со всех сторон, как только задумывается о покупке новой квартиры.
Если вы ведете свой канал и собираете аудиторию, то легко можете увеличить свой доход на 20-30%.