В последних публикациях мы повторяли теорию задания 10 ЕГЭ:
"Правописание приставок",
"Ы-И после приставок",
"Правописание разделительных Ъ и Ь".
Если вы ещё не успели этого сделать, загляните сюда:
👍 "Правописание приставок"
👍 "Ы-И после приставок", "Правописание разделительных Ъ и Ь"
Знание этих правил пригодится не только выпускникам, но и ученикам среднего звена для грамотного написания диктантов, изложений и сочинений. Предложите своему выпускнику проверить свою готовность к выпускному экзамену.
Кроме того, любому взрослому будет интересно не только вспомнить школьную программу, но и проверить свою "врождённую" грамотность (очень часто от родителей своих учеников слышу фразу, что вот, мол, я всегда пишу грамотно без всяких правил, а сын или дочка допускают кучу ошибок).
Проверить, так ли вы в реальности грамотны от природы, поможет данный тест (кстати о врождённой грамотности можно поспорить – это материал для отдельной статьи).
Также часто слышу, как родители в процессе занятий, когда ученик долго чего-то не понимает, всегда ставят в пример свою "уникальную" грамотность и сетуют: "В кого же ты такой уродился?"
Поставьте себя на место своего выпускника и посмотрите, по силам ли вам одно из заданий ЕГЭ, причём не самое сложное. Возможно, ваш результат вас удивит (приятно или неприятно – как получится😊 ). Удачи!
Хочешь пройти тест – 👍 ЖМИ СЮДА!
Вы справились с тестом? Довольны результатами? А каковы результаты вашего 10-11-классника?
Может, пришло время начать активное повторение, чтобы на экзамене не случился неприятный для всех конфуз?
Хотите сами записаться на бесплатную независимую диагностику знаний или записать своего ребёнка?
ТОГДА ВАМ СЮДА: ✔️@savcenko_russEGE (стучись в ТЕЛЕГРАМ, не откладывая на потом, чтобы гарантировать 100-процентный результат на ЕГЭ).
Подписывайтесь на канал! Спасибо за лайки! Всё это поддержит канал, который только начинает свой путь!