Найти тему
107 подписчиков

Кёльн без прикрас - глазами местного жителя

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.

Типичная постройка 70- гг - выглядит не слишком репрезентативно... особенно для такого мощного экономического региона как Кёльн и окрестности.

У них вообще-то были планы построить новое шикарное здание, поэтому в старое годами ничего не инвестировали, но потом что-то не сложились с участком. Ну, а теперь вообще не понятно, нужна ли промышленная палата, если сама промышленность спешными темпами покидает Германию...

Но внутри здания все в порядке и достаточно современно
Но внутри здания все в порядке и достаточно современно

На заднем плане романская церковь Святого Гереона и сама улица тоже Гереона
На заднем плане романская церковь Святого Гереона и сама улица тоже Гереона

Комплекс зданий из красного кирпича - это все принадлежит церкви, у них там и прекрасный парк есть, разумеется закрытый для публики.

А рядом памятник философу и борцу за права женщин - Эдит Штайн.

Показывает её жизнь в трех эпостасях: со звездой Давида символ- её еврейского происхождения, раздвоенное лицо говорит о её сомнениях и выборе между иудаизмом и католицизмом, а статуя на первом плане - жизнь в качестве монахини.

Эдит Штайн преподавала в католической школе, защищала права женщин, в 1942 г. была убита в Аушвитце. Папа Иоанн Павел причислил её к лику святых.

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-3

Рядом с IHK находится городской музей Кёльна - его можно легко узнать по красно- белым ставням и крылатой машине на башне.

Странно, но за 25 лет жизни в Кёльне я ни разу в нем не была...
Странно, но за 25 лет жизни в Кёльне я ни разу в нем не была...

За музеем видны кончики башен Кёльнского собора

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-5

Здесь оставшуюся часть крепостное стены приспособили для парковки - так что саму стену толком не разглядеть.

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-6

Фрагмент римского акведука Айфель - Кёльн

( особый привет для АйфелИны))))
( особый привет для АйфелИны))))

За углом торгово- промышленной палаты находится русская церковь Святых Константина и Елены. Сама капелла называется Мария Отпущение грехов и была построена в середине 15 века.

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-8

Название напоминает о том, что во время крестного хода на Вербное воскресенье от Кёльнского собора к св. Гереону здесь епископ отпускал верующим их грехи.

Во время бомбёжки второй мировой войны она была разрушена и затем отстроена заново.

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-9

Это какой-то современный памятник - согласно табличке сбоку называется " камень преткновения ", впереди - голова Аденауэра, что символизирует - непонятно.

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-10

Римской фонтан и городской музей с другой стороны

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-11

Сразу за фонтаном какая-то стройка, зато башни хорошо видно, ну думаю, подойду поближе, сфотографирую...обратите внимание, что там тёмное на полу...

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-12

Раз стройка - наверное, мешки какие-то ...

О, боже...

Нет, там просто человек лежит...для меня это было так неожиданно, я даже как-то испугалась ...я, конечно, не нежная ромашка, но видимо, расслабилась у нас в провинции - в деревне такого бардака нет...в общем было очень неприятно...

Ну и просто городские виды:

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-13

Здание аудиторской фирмы Ernst & Young

( что и говорить у нашего KPMG здание красивее)))))

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-14

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-15

Заброшенная парковка - видимо тоже хотели снести ради участка, но что-то не сложились .

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-16

Одно из зданий управления города Кёльна

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-17

На днях мне нужно было в Кёльн по делам - в IHK - это торгово- промышленная палата. Ну и заодно решила поснимать окрестности  - это ведь самый центр, до Собора практически два шага.-18

1594 год
1594 год

Как видно, Кёльн не обладает никакими архитектурными изысками... никакой особой красоты и порядка тоже нет...даже в непосредственной близости от Собора.