Друзья, вчера я начала проходить игру Fallout 76 с начала. В связи с этим, предлагаю вспомнить рассказ о приключениях будущего генерала Анклава Джеймса! Для тех кто с ним не знаком, настоятельно рекомендую прочитать предысторию: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть.
День 20-й
Проснулся с пустой водочной бутылкой в руке. Чуть было по привычке не швырнул её в сторону, но потом вспомнил – из неё получится отличная хрустальная люстра посредством платформы CAMP.
Встал, сдвинул щеколду на двери и шагнул за дверь, держа в руках недавно экспроприированный топор. Горелых видно не было. На улице уже вечерело – долго же я на базе сидел.
Вообще получилось весьма знаково – пожарный топор был изъят мною у горелого. Пожарный топор - и у горелого. И теперь при помощи него можно сеять добро и нести свет в суровый мир аппалачской пустоши.
Ну да ладно, сейчас важно другое. Пока горелых нет самое время выдвинуться в лагерь. Если, конечно, у меня ещё имелся таковой и его не смыло после вчерашней кислотно-зеленой бури под гром и молнию.
Вечер 20-й
По приходу в лагерь первым делом развел костер, дабы согреться и просохнуть. В обоих смыслах.
Просохнув только в одном смысле, а точнее – просушив комбез – я присел у костра... И чёт приуныл.
В голову не приходили никакие светлые идеи. Нарвав непонятных синих цветов, я съел их в сыром виде. Ощутил себя альпийской коровой – вот прям ещё немного и пастух заиграет на флейте, чтобы я вернулся в хлев и занял своё место в стойле, ибо меня пора доить.
Доить меня, видимо, собирался вовсе не пастух, а всё те же огромный комары хоботоносцы, которые после радиоактивной бури приобрели какой-то странный ярко-зеленый цвет и при этом слегка светились. К тому же они стали явно агрессивнее – солнце ещё не зашло, а твари уже вовсю нацеливали на меня свои хоботки, хитро переглядываясь и абсолютно не стесняясь ни моего топора, ни моей пышной шевелюры, которую я, кстати, не поправлял уже более суток.
Зашёл в дом без крыши, окон и дверей, с покосившейся стеной и лёг спать. Волосы на голове не поправлял. Некогда.
Ночь 20-я
Нет, ну эти гнусы совсем оборзели.
Мой скромный костер с двухметровым пламенем и дымом как от взорвавшегося склада резиновых изделий надёжно отпугивал их несколько ночей. Но теперь эти твари додумались набирать в себя воду из протекавшего рядом ручья и тушить костер из хоботка как из брандспойта!
Утро 21-е
Гнусы пошли по беспределу ещё дальше – под конец ночи вместо костра они догадались смочить водой весь мой запас дров, собранный накануне. Собственноручно собранный и красиво уложенный в виде пирамидки. Неуважение к чужому труду, однако!
Пирамидка рассыпалась, мокрые дрова гореть отказывались, а посему в качестве костра использовался сперва свежепостроенный шалаш, а затем – ещё более свежепостроенный дом без крыши, окон и дверей и с покосившейся стеной. Шикарный домище полыхал как олимпийский огонь.
Да и фиг с ним. Не дом, а какая-то фигня без крыши, окон и дверей. С покосившейся стеной к тому же.
В общем, по утру лагерь пришлось срочно свернуть, собрать все то, что уместилось в карманы синего комбеза Убежища 76 и пойти куда глаза глядят, поправив волосы на голове за неимением на ней головного убора.
Утро 21-е
А глаза-то, как выяснилось, глядели на север – пробродив в полусонном виде по окрестностям весь день и пройдя с полкилометра вверх по карте, я увидел на вершине очередного холма маяк.
Вот так вот, да, в горах Аппалачии стоит маяк. Самый настоящий. Зачем спросите вы? Так я отвечу – он играет роль навигационного сооружения в виде башни для кораблей, ходящих у побережья крупных водоёмов.
Если проще – чтобы надувные лодки, набитые туристами, реже сталкивались друг с другом в горных ручьях. После войны, правда, ни одного туриста с лодкой я пока не заметил. Да и до войны, скажем честно, этот маяк был больше для понту, чем для дела.
Была одна проблема - маяк стоял на вершине горы, окруженный отвесными скалами, а тропинок к ней на карте пип-боя отмечено не было. С 19-го раза я-таки смог продраться сквозь кусты и уютно устроиться на новом месте чуть поодаль этого маяка – на такую высоту кровососущие подняться не смогут, тем более с грузом воды из ручья. Но это не точно.
Однако, искать другой вариант сил уже не было, ибо спать хотелось так, что кушать негде. Поставил CAMP, залез в ящик для хранения предметов, закрыл ящик и заснул прямо в нём. Ибо строить новый дом не было ни времени, ни сил, ни желания, а спальный мешок вряд ли защитил бы от гнусных кровопийц с хоботками размером со смеситель умывальника в туалете смотрительницы.
---
Вы читали рассказ о приключениях будущего генерала Анклава Джеймса!
Следующая часть тут:
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и смотрите Путеводитель по Fallout 76 :)
Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)
Впечатлениями делитесь в комментариях.