Представители регионального управления Роспотребнадзора опубликовали статистику о результатах работы горячей линии за минувший месяц.
Всего в июле текущего года специалисты проконсультировали 128 жителей Волгоградской области, обратившихся в надзорный орган. При этом в 30% случаев граждане задавали вопросы, напрямую связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия.
13 человек получили консультацию об условиях проживания в жилых помещениях, а 12 жителям разъяснили требования к санитарному состоянию территорий. 6 потребителей задали интересующие их вопросы о качестве питьевой воды, а еще 4 – о качестве пищевой продукции. По 2 обращения касались условий воспитания и обучения и состояния воздуха в населенных пунктах.
52% всех консультаций были посвящены вопросам в области потребительских прав. Так, 41 покупатель пожаловался на нарушения при продаже непродовольственных товаров, а 8 человек – на некачественные продовольственные изделия. В пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора также добавили, что с вопросами об оказании бытовых и транспортных услуг в ведомство обратились 7 и 5 жителей Волгоградской области соответственно.
В прошлом месяце сотрудники также посодействовали 23 гражданам в разрешении вопросов, которые не относятся к компетенции ведомства. Местным жителям было рекомендовано обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.