Найти в Дзене

Кейс: 197 заявок по 81₽ на ручной массаж с помощью таргета

Сегодня разберем кейс: Салон ручного массажа в г. Новокузнецк

Что было сделано?

  1. Первым делом рассчитали фин. Модель: определились, сколько необходимо получить заявок (Взяли максимальную стоимость за заявку = 150р) Далее рекламный бюджет 15.000р делим на стоимость за заявку и получаем 100 заявок. При конверсии в запись 50% и среднем чеке 1.000р это 50 фактических записей на первое посещение, т.е. только с 50 записей клиент зарабатывает 50.000р. Но больше всего нас интересует продажа повторных посещений, абонементов. В среднем данная конверсия равна 20%, а при среднем чеке на повторное посещение 1.500р и абонемента 7.500р мы получаем примерно 90.000р в выручке. В общей сложности за первый месяц клиент зарабатывает 140.000р
  2. Вторым шагом разрабатываем креативы с высокой конверсией в обращение, чтобы получить как можно больше заявок на входе (Наша главная задача привлечь как можно большее число людей за счет недорогой услуги и продать им абонементы за высокую стоимость)
  3. Далее формируем настройки рекламных кампаний, чтобы получать как можно большее число целевых заявок и запускаемся
  4. Получаем заявки и на ежедневной основе фиксируем их в отчётности, чтобы понимать на каком этапе необходимо улучшить показатели (Например: Мало заявок? — меняем креатив или настройки; Много обращений, но мало записей? — даем рекомендации по продажам)
  5. Коммуницируем с клиентом, получаем от него обратную связь, быстро решаем возникающие вопросы

Итог:

-Потратили 16.000р, получили 197 заявок по 81р, 75 фактических записей по 200р, 21 клиент купили абонемент или повторное посещение

-Клиент заработал 140.000р, также получил новую аудиторию на страницу, котрая может воспользоваться услугами + постоянных клиентов, от которых мы получаем увеличение базы и накопительный эффект в выручке

-Возможность масштабироваться и увеличивать свой доход каждый месяц

По вопросам пишите:

https://t.me/abramov28