Клиент банка МКБ поделился негативным опытом пользования приложением «МКБ Онлайн». Житель столицы сообщил, что уже не в первый раз сталкивается с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличием его сотрудников к проблемам клиента, с ними связанным.
«Стоя в пробке, решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками), — пишет мужчина. — При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось. Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза».
Сотрудник банка, до которого дозвонился клиент, не смог отменить повторное списание, и посоветовал обратится в поддержку через приложение. Однако и там аргументы о том, что лишняя операция произошла из-за сбоя, не убедили сотрудников поддержки. Более того, они вообще не связали жалобу клиента с проблемой своих сервисов. «По их мнению я, а не кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего никто не собирается, ошибки в сервисах банка — проблемы клиентов», — негодует мужчина.
После публикации жалобы на популярном финансовом портале ошибку в работе «МКБ Онлайн» в банке все же признали, а урегулировать ситуацию предпочли в индивидуальном порядке.
МКБ дважды списал с клиента платеж по кредитке
22 августа 202322 авг 2023
1 мин