Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

NVIDIA представила DLSS 3.5 — он появится в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty этой осенью

Представленная в 2020 году технология DLSS поначалу давала значительные искажения картинки, но появившаяся следом вторая ревизия выправила ситуацию, так, что в режиме "качество" получаемое изображение стало неотличимо от исходного. DLSS 3 сохранил алгоритм апскейла из предыдущей версии, добавив к ней генерацию дополнительных кадров.

Впрочем, несмотря на высокие показатели, в работе DLSS в ее текущем виде все равно иногда можно заметить довольно сильные погрешности. Для их устранения NVIDIA разработала новейший DLSS 3.5, который должен существенно повысить уровень детализации готовых кадров.

-2

Основной упор делается на улучшении апскейла тех частей изображения, которые были получены с помощью алгоритма трассировки лучей. Данная функция получила название Ray Reconstruction. Благодаря обучению на в 5 раз большем количестве данных, она делает возможным сохранять в играх высокое качество глобального освещения и отражений, а также устранять так называемый "эффект ореола", который возникает из-за накопления пикселей из предыдущих кадров.

-3

DLSS 3.5 появится в выходящих этой осенью Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Кроме того, он будет доступен на платформе NVIDIA Omniverse и в инструментах визуализации Chaos Vantage, and D5 Renderer.

📃 Читайте далее на сайте