Меня аккуратно положили на землю. Ник старался ничем не потревожить рану на ноге, от которой растекалась боль по всему телу.
Я поняла, что когда на меня навалился гуль, то всё же смог ранить. А хуже всего, что каким-то образом занёс яд в рану, и теперь он растворился в крови, отравляя её.
– В моей сумке зелье. Оно поможет, – тихим и будто не своим, а мертвенным голосом сказала я. Да, я всегда с собой носила полный комплект от любых ядов, также усилители и магические накопители. Да и вообще много всего полезного таскала с собой, когда шла на обход территорий.
Обвела взглядом пространство вокруг и сердце сжалось.
– А где сумка? – вопрос был больше адресован моим фамильярам, что кружили рядом, не зная как помочь мне. Но ответил мне Странник.
– Я тебе без зелья могу помочь, – а после этого заявления задрал подол моего платья.
В первую секунду я просто оторопела от происходящего. А в следующую попыталась отползти от озабоченного мужчины.
Я тут практически помираю, а он… а он…
Не знаю откуда взялись силы, но когда он удержал меня, я сбросила его руки и вновь начала отползать. Но Ник сильными руками пригвоздил моё тело к земле.
– Что вы делаете? – испуганно и возмущённо спросила я.
– Помогаю тебе, – ответил он коротко и продолжил задирать платье.
Я задохнулась воздухом от его заявления. Ведь если бы он хотел действительно помочь, то ему хватило бы прикосновения к моей коже на любом участке моего тела. Например, прикоснулся бы к руке. Но задирать платье-то зачем?
По крайней мере так нам рассказывали в Академии.
– Сомнительно, – разозлилась я и попыталась вновь сбросить его руки со своего тела.
Зарычали волки, готовые напасть даже на Странника, спасая честь своей хозяйки.
– У тебя рана и мне нужен контакт с ней. Или хочешь, чтобы я разорвал юбку, и ты в таком виде возвращалась домой? – строго спросил он и выжидательно посмотрел мне прямо в глаза.
Я зависла. Видимо, от яда гуля совсем уже плохо соображала.
Получается, что Ник действительно хочет мне помочь, и ему нужно коснуться именно раны. Но почему нам в Академии говорили, что Хранители могут вылечить ранение одним касанием к человеку, точнее к любому его месту? Или дело в яде, который уже течёт в моей крови?
“Власта, мы ищем сумку” – ворвался в мои мысли Гор.
“Времени совсем мало. Яд сильно распространился по организму. Пусть Странник тебе поможет. Что он женских ног не видел?” – проворчал Бел.
Я поперхнулась от заявления своего фамильяра.
Уверена, что видел он женские ноги. Но мои-то нет. Да и ладно ноги. Ранение высоко на бедре, а там он не только ноги увидит, но и бельё.
“Лучше умереть, чем трусы показать мужику?” – ехидно поинтересовался Бел.
Уверена, что в этот момент я стала красная, как малина.
Но благо, что Ник не стал дожидаться моего ответа и попросту, чуть ли не до пояса, задрал платье, которое уже изрядно пропиталось кровью, положил руки на горящую огнём рану и прикрыл глаза.
Я замерла и закусила губу от боли. Но ждать долго не пришлось, и через несколько секунд почувствовала светлую, слегка прохладную магию, потёкшую по моему телу. Она избавляла от боли и от жара, что сжигал меня изнутри. Она просто уничтожала яд, травящий меня, и приносила облегчение.
Ещё через несколько секунд почувствовала, как начала затягиваться рана. Я знала это ощущение - сильной щекотки и капельки боли.
Не прошло и нескольких минут, как Ник осторожно убрал руки, а я поняла, что всё закончилось.
– Вот и всё! А ты боялась, – ухмыльнулся Странник, вставая с колен.
Я села и посмотрела на свою ногу. На месте где совсем недавно была рваная рана, сейчас находилась розовая тонкая полоска. Уверена, что и та вскоре истает, не оставив и следа.
Быстро вернула окровавленное платье на место и вложила свою ладонь в протянутую Ником. Он потянул меня на себя, и я встала.
– Спасибо, – тихо, но с огромной благодарностью, прошептала ему.
– Не подставляйся так больше, – улыбнулся Странник.
– Нападение второго гуля было неожиданностью. Обычно они одиночки, – призналась ему, разглаживая руками платье.
– Да, верно и это странно, – задумчиво прокомментировал он.
Мои фамильяры подошли к Нику. В их глазах плескалась благодарность и радость. А ещё магия. И я поняла, что они сейчас мысленно общались со Странником.
Это удивило меня настолько, что я потеряла дар речи. Ведь такого никак не могло быть!
Дар у моих фамильяров невероятно редкий и ценный. Но такая связь и способность общаться мысленно у фамильяров может быть только со своей Ведьмой или Ведьмаком. Или…
От следующей мысли похолодела.
Или такую связь ещё могут настроить фамильяры с избранником Ведьмы. С её истинным. Тем, перед кем открылось Ведьмино сердце.