Этой ночью Эля не сомкнула глаз, она лежала рядом с Виктором и думала, что же ей теперь делать.
"Надо было собраться и уехать с самого утра, пока Витя был на работе. На что я надеялась? На его раскаяние и обещание так больше не делать? А ведь сейчас уже была бы у мамы и папы, дома."
Эля ругала себя самыми последними словами за то, что познакомилась с Виктором, за то, что не слушала тех, кто сразу сказал: этот парень - бандит.
"Завтра я должна уехать из этого города. Хорошо, что Витя ни разу не был у меня дома, и всегда высаживал меня на соседней улице! Он не знает, где живут мои родные."
Утром Виктор долго копался, вернулся за забытыми ключами, кажется, он что-то почувствовал или прочитал у Эли на лице:
- Принцесса, пойми, я не только для себя старался. Тебе ведь тоже нравилось пить дорогое вино, а не портвейн "Три семёрки". Не переживай за тех людей, они получают по заслугам. Они берут в долг чужие деньги, обещают вернуть их в срок, но не отдают. Они врут, изворачиваются, скрываются. Человек, давший в долг, мог бы пойти в суд и получить свои кровные по закону. Но на это нужно время, деньги и расписка, а лучше - документ, заверенный нотариусом. Это все время и нервы. Кто-то решает действовать по закону, а кто-то приходит к нам. Мы тоже возвращаем деньги, но делаем это быстро. Наверное, методы у нас не самые гуманные, но работающие.
Эля тупо смотрела на Виктора и кивала, его оправдания не трогали её. Она лишь хотела оказаться сейчас за сто километров от него в своей девичьей комнате.
- Ты хоть немножко меня теперь понимаешь? - Почти ласково спросил Виктор. - Я хотел, чтобы у тебя было всё.
Эля слушала его слова, и у неё возникло ощущение, что Витя хочет переложить часть своей вины на неё, сделать её соучастницей.
Как только Виктор пересёк двор и скрылся из вида, Эля вытащила свою дорожную сумку и начала кидать туда свои вещи без разбора. Одежда, косметика, обувь, всё летело в ненасытное чрево сумки.
- Потом, я всё разберу потом, - говорила себе девушка, - главное, успеть на десятичасовой рейс!
Зимние сапоги никак не хотели помещаться в сумку, Эля переложила их и так, и эдак, ничего не получалось. Видимо, придётся оставить их здесь. Пришлось оставить ещё пару джинс, несколько футболок, костюм, в котором она ходила на защиту диплома.
Эле было жалко вещей, ведь все они были тщательно, с любовью подобраны...
- Я куплю другие. Устроюсь на работу, начну зарабатывать и обязательно обновлю гардероб. Вещи можно купить, а душевное спокойствие не купишь.
Так, успокаивая себя, Эля вышла из квартиры Виктора, заперла дверь, а ключи бросила в почтовый ящик.
- Может, надо было написать ему записку? - Запоздало подумала девушка, но возвращаться не рискнула.
Выйдя из подъезда, она посмотрела по сторонам, вокруг не было ничего подозрительного, знакомых громил тоже не наблюдалось.
"Не будут же они за мной следить?" - эта мысль не добавила Эле уверенности, но отступать было поздно.
Девушка закинула на плечо тяжёлую сумку и быстрым шагом направилась на автостанцию. Когда она туда добралась, до отправления оставалось минут десять. Эля купила билет и села в автобус.
Сегодня салон автобуса пустовал, студенты ушли на каникулы, день был будним, поэтому Эле удалось занять место у окна.
Всю дорогу она задумчиво смотрела в окно, мимо проносились поля, засеянные овсом и пшеницей, кое-где курчавилась картофельная ботва.
Сегодняшний день абсолютно не соответствовал Элиному настроению. Ветра практически не было, море посевов не волновалось, оно величественно раскинулось под солнцем, ловя его жгучие лучи. На небе сгрудились облака, они часто закрывали солнце, сразу становилось как-то грустно и, кажется, даже холодало.
Эля пыталась смотреть назад, хотела убедиться, что за автобусом не мчится Виктор на своей чёрной бестии. Потом она вспомнила, что машина всё ещё в ремонте, не было запчастей.
Эля немного расслабилась и даже вздремнула, неторопливое движение автобуса усыпило её. Она проснулась от суматохи вокруг, люди вставали с мест, брали вещи и выходили. Автобус прибыл на конечную остановку - в родной город Эльвиры.
Девушка решила дойти до дома родителей пешком, хоть у неё и была тяжёлая сумка, захотелось пройтись. Говорят же, что дома и стены помогают, сейчас, когда Эля увидела знакомые с детства улочки и дома, ей показалось, что опасность миновала, и теперь уж точно всё будет хорошо.
До дома оставалось совсем чуть-чуть, когда сзади её окликнул какой-то мужчина.
- Эля?! Эльвира!!!
Сердце девушки сильно стукнулось о рёбра, дышать стало невыносимо тяжело, руки и подмышки моментально вспотели. Она боялась оглянуться назад, неужели это дружки Виктора уже выследили её? И сейчас ей придётся вернуться назад, не дойдя до цели каких-то пятьсот метров?
- Брянцева! Так и осталась зазнайкой! - Услышала Эля позади себя мужской голос и быстрые шаги.
Она с облегчением выдохнула и остановилась, потом обернулась к своему преследователю. Да, точно, это он, её одноклассник Ромка!
- Рома, привет! - Она чуть не кинулась ему на шею, так обрадовалась, что это был именно он.
- Ты вернулась в родной город? - Рома кивнул на увесистую сумку в руках Эли. - Брянцева, он же был для тебя недостаточно хорош раньше?
- Люди меняются и меняют своё мнение...
Эльвира не собиралась откровенничать с Ромкой, зачем ему её проблемы.
- Понятно. Пойдём, провожу. И давай уже свой баул!
Эля с удовольствием протянула сумку неожиданному провожатому. На душе у неё стало легко, хотелось петь и танцевать.
- Ром, а ты-то как?
- Учусь, работаю, - он не захотел рассказывать Эле подробности, ведь думал, что она посмеётся над ним, потому что он поступил в академию МВД и собирался стать офицером полиции.
- А ты стала ещё красивее, - сказал Рома на прощание, вручил Эле сумку и ушёл.
Девушка только хмыкнул и крикнула парню в спину:
- Ромка, а ты совсем не изменился!
Было непонятно, что она имела в виду, то ли, что он выглядит также, как в школе, то ли, что он до сих пор влюблён в неё.
Эля пошла домой, нужно было обрадовать родителей, что она вернулась насовсем.
Благодарю всех за лайки, комментарии и подписку!
Будьте здоровы!