Найти тему
Автомобильный Гуру

«Китайский кроссовер Москвич 3 — авантюра века»: рассказываю, почему не надо торопиться с покупкой автомобиля

Оглавление

Добрый день дорогие читатели. Как вы знаете, наша страна переживает не сильно лучшие времена. Санкции и ограничения по отношению к нам, заставляют решать проблемы «в прямом эфире». И в большей части пострадал автомобильный рынок. Множество автомобильных брендов ушли с нашей страны. И власти приняли решение возродить всеми забытые российские бренды. В ноябре появился новый кроссовер «Москвич-3» ( старый китаец JAC JS4 ). Автомобиль должен был заполнить дыру в бюджетном сегменте, но случайно провалился в неё. И я расскажу что не так с этим автомобилем и почему не нужно торопится с покупкой кроссовера.

«Москвич-3»
«Москвич-3»

Подвеска

Начнем с простого. Многие владельцы жалуются на достаточно жесткую подвеску.

Плохая отзывчивость руля, жесткие отработки подвести на неровностях, крены на поворотах - все это присутствуют в данном автомобиле. Но это и не удивительно, так как спереди у нас стойки Макферсона, а вот сзади сюрприз в виде торсионной балки. Спасибо что не «торсионы» от волги сюда засунули.

Та самая, печальная часть подвески Москвича
Та самая, печальная часть подвески Москвича

И мне немного странно видеть в автомобиле за 2+ миллиона, вместо нормальной задней подвески - чудо в виде «балки». Возможно вы подумаете - но она ведь дешевле в обслуживании? Вы конечно правы, но есть и обратная сторона , такая подвеска лишена того ресурса, который заложен в многорычажной подвеске в 2 раза как минимум.

Еще один момент который стоит отметить, для любителей ездить на рыбалку или на природу - этот автомобиль не подойдет для вас. Во первых тут нет полного привода, только передний. Во вторых, заявленный клиренс в 175 мм. не соответствует действительности, по факту он около 150 мм. Ну и если вы раздумываете к покупке версию с вариатором, то об этих вещах вообще можно забыть. Не дай бог где нибудь на автомобиле получится застрять. Но об вариаторе поговорим чуть чуть позже.

Мультимедиа

Тут не так сильно минусов, зато какие.

Во первых - звучание музыки на уровне динамиков на телефоне. Низких частот нет совсем, качество вообще печальное.

Во вторых, мультимедиа постоянно тупит . Не понятно от чего зависит, одни жалуются на нагрев системы, после которого она отключается. Точнее отключается экран и так постоянно.

Другие жалуются, что мультимедиа на кочках постоянно перегружается, да и не только на кочках, даже и при повороте руля (хотя как они между собой связаны не понятно).

Такое сообщение можно увидеть в любой момент
Такое сообщение можно увидеть в любой момент

У одного из владельцев вообще вылезли артефакты на экране, у другого теряет связь камера заднего вида.

С радио тоже беда, магнитола время от времени сбрасывает настройки к заводских, не пишет названия радиостанций, постоянно скидывает сохраненные станции и тд.

И всё это происходит из за сырой прошивки мультимедии и приходится переодически обновлять софт у дилера. В некоторых ситуациях - плохой контакт предохранителя .

Кузов и салон.

Отгадайте, на сколько процентов оцинкован кузов ?

Только не падайте - на 0%. Оцинкована только внутрення часть капота (что ? а главное - зачем ?) Я думаю все понимают чем это чревато? Тут без комментариев. Любой скол на кузове - сразу коррозия.

Но самое что смешное, скол подкрасить - это тоже целый цирк . Вы не как не сможете узнать код вашей краски и дилер тоже не знает. И даже китайцы не знают. Никто не знает. Поэтому берем лючок бензобака и идем подбирать.

Шумоизоляции в автомобиле тоже нет. Ну она «как бы» есть, но её нет. Металлической защиты двигателя в автомобиле за 2,2 млн. рублей тоже не дадут. Придется докупить самим. Спасибо хоть коврики дают.

Люк на новой машине может подтекать. Дилер конечно решает эту проблему, но в хороший дождик один раз придется посидеть помокнуть.

Еще заедает крышка багажника с электроприводом. Нет, он откроется, но вот закрыться может только на половину.

В дождливую погоду придется немного поиграться с климатом. Он настроен вообще не понятно как. Стекло будет потеть. Начнете там что то настраивать - будет и холодно и влажно и жарко, баланс найти там не реально совсем. Но благо дождь не вечный и проблема решится.

Двигатель и коробка передач.

Начнем с того, от чего многих бросает в пот от одного названия. Всеми нелюбимый вариатор.

Вариатор в разрезе. Вариатор требует постоянного ухода и спокойной езды.
Вариатор в разрезе. Вариатор требует постоянного ухода и спокойной езды.

Надо ли говорить что вариатор и надежность - слова противоположные?

На старте продаж официально было несколько случаев его смерти. В первом случае - без того «погибающий вариатор» добил официальный дилер. Во втором случае на 300 км пропала задняя передача.

А сколько таких случаев не официально? Мама дорогая.

Но, конечно же, не на каждой машине он помрет сразу после покупки, но вот греться будет у каждого. Пробки - не любит. Буксы - не любит. Кстати пробуксовки спокойно могут его похоронить, поэтому не советую. Особенно зимой - не экспериментируйте.

Резких стартов он тоже не любит. И старайтесь менять чаще масло в коробке, это не факт что поможет, но всякое возможно.

С механической коробкой тоже не все гладко, есть проблемы с дерганием при начале движения, хрусты при переключении передач.

«Первая с буксом, вторая с хрустом» - как говорится.

Вроде как проблема уходит с притиркой сцепления , но есть случай, как на 10 тыс. км пробега сцепление развалилось.

Что касается двигателя, то вроде не плохой, но вот только - турбированный. И ресурс турбины тут - около 75000 км.

Есть еще один малоприятный момент - подойдите к выбору масла очень серьезно.

Сердце машины - двигатель 1,5 турбо на 150 л.с.
Сердце машины - двигатель 1,5 турбо на 150 л.с.

По заводу сюда льют Лукойл , и дилер его льет. Но я не советую, есть фирмы гораздо лучшего качества. Иначе словите масляное голодание, при которой больше всех страдает 4 цилиндр - на нем появляются задиры. И меняйте его раз в 5 тыс.

Не советую лить в данный двигатель - 92 бензин. В турбо - двигатель лейте 95 минимум.

Цена

Я уже сбился со счета, сколько раз на него меняли цену. Конечно же не в меньшую сторону. Актуальная цена сейчас

Точно Москвич ?
Точно Москвич ?

На этом пожалуй у меня всё . Если хотите что то добавить или с чем то не согласны, пишите в комментарий свое мнение.

«Москвич-6» - есть ли жизнь на дне? Объясняю, почему этот автомобиль изначально обречён на провал.
Автомобильный Гуру25 августа 2023