Найти тему
Вышивальный дневник

Вышивальный пасьянс - 2

Всем привет ! 👋 Это мой Вышивальный дневник, меня зовут Аня !

И начну я "рисовать" новую главу в своем дневнике, посвещенный игре "Вышивальный пасьянс - 2"

Добро пожаловать всем, кто решился поиграть и повышивать вместе со мной, как говорится: " вместе веселее! 😉"

В общем я определилась

📍Старт 1 сентября📍

В целом у меня всё готово к раскладу.

Все задания написаны. С процессами я определилась ( не со всеми, но всё же) и с уровнем тоже, но об этом чуть позже

1 сентября будет видио - формат, наклеем бонусы - смайлики ( будет 5 🟡, 4 🔴, 3 🔵) выберем 8 карт в резерв, загадаем желание ( в шутку конечно 😁), и разложим пасьянс , ну и возьмём 1 задание 😉

Правила игры "вышивальный пасьянс 2"

1. В игре 4 уровня (на выбор)

1️⃣ Лёгкий : нормы от 0 - 1000× (выполнение заданий)

2️⃣ Более сложный : номинал карты × 100

3️⃣ Непредсказуемый сложный: нормы от 100 - ???? ( Выполнение заданий)

4️⃣ Очень сложный: сумма всех уровней (1️⃣Ур.+2️⃣Ур.+3️⃣Ур.=4️⃣Ур.)

2. Бонус - смайлик:

🟡 - к норме добавляем 100×

1️⃣ Уровень - 10×

🔴 - к норме добавляем 300×

1️⃣ Уровень - 30×

🔵 - к норме добавляем 500×

1️⃣ Уровень - 50×

3. Отчёт в виде комментария:

Ваш уровень, вышитое количество крестиков, задание готово ✅

По желанию! можно прикрепить фото результата либо коллаж до и после ( мы тоже полюбуется Вашей работой 😉)

4. Участвует от 1 до 4 процессов

- Можно взять 1 процесс и все задания выполнять на нём, не зависимо какая масть выпадает

- Можно взять 2 процесса ♦️♥️ - 1 процесс, ♠️♣️ - 2 процесс

- Можно взять 3 процесса ♦️♥️ - 1 процесс, ♣️ - 2 процесс, ♠️ - 3 процесс

- Ну и 4 процесса ♦️- 1 процесс, ♥️ - 2 процесс, ♣️ - 3 процесс, ♠️ - 4 процесс

5. Можно начать играть в любой момент

Все задания будут в подборке, поэтому можно вышивать в своём тэмпе и в любое время

Единственный нюанс если у Вас 1 либо 3 уровень, по заданию с датой берём ту дату когда Вы берете задание , (допустим мы взяли 1 числа задание " дата ×100" получается наше задание 1×100=100×, а кто - то, допустим решил начать играть с 15 числа, получается для него задание уже будет другое " 15 × 100=1500 × " )

соответственно и норма для 4 уровня тоже поменяется, так как 4 уровень это сумма всех уровней

6. Можно в некоторых заданиях норму выбрать индивидуальную

Если Вы выбрали 1уровень либо 3 уровень , будут задания типа "кинуть кубик 6 сторонний" , я конечно же для всех буду кидать кубик, но Вы можете кинуть свой кубик и вышивать ту норму крестиков, которую показал Ваш кубик ( по желанию, конечно)

В общем, строгих правил нету! Самое главное, мы вышиваем в свое удовольствие и продвигаем свои любимые процессы 😉

Перед тем как начать игру

1. Вы выбираете себе уровень сложности

2. Далее выбираете процессы которые хотите продвинуть

3. Далее каждому процессу определяете масть ♥️♦️♣️♠️

и ждём с нетерпением 1 сентября 😉

Что же про меня:

Я выбираю 2 уровень игры , но в дальнейшем я буду играть и в 3 уровень и даже есть задумка для 4 уровня ( но это в следующем году , не буду спойлерить 🤗)

Про процессы

3 процесса я выбрала точно.

Это будет:

♥️ - пока что под ❔ ( Определюсь в конце недели)

♦️ - Деревенька

-2

♣️ - Уютное спокойствие

-3

♠️ - Пианистка

-4

Ох, уже и не терпится начать 🤗

Ну что же девочки, а пока что , расправляем ниточки, к иголочки крепим моторчик 😁 и уже скоро начинаем! 😉

А на этом я прощаюсь, спасибо что заглянули в мой вышивальный дневничок 📖 , и всем хорошего настроения и до новых встреч! 👋