Ветеран Blizzard Марк Керн, стоявший у истоков оригинальной World of Warcraft, раскритиковал в сети главный экран Starfield. По его мнению, он говорит лишь о том, что Bethesda Softworks очень торопится с релизом.
Керн полагает, что такой невзрачный стартовый экран говорит о двух вещах: либо очень трудолюбивая команда зашивается от дедлайнов и ничего не успевает, либо этой команде попросту всё равно на качество продукта. По словам эксперта, такими экранами занимаются в самом конце производственного цикла и зачастую они служат фактически обложкой проекта — команды пытаются оформить их как можно эффектнее, чтобы показать свой тайтл с наилучшей стороны. В случае Starfield этого не заметно.
Оригинальный пост набрал в Twitter почти 9 млн просмотров, но мало кто из читателей согласен с Марком Керном. Большинство отмечает, что будут играть в игру, а не в её стартовый экран, поэтому делать какие-то выводы в связи с этим недальновидно. Другие считают, что экран и сейчас выглядит неплохо. Третьи приводят примеры невзрачных стартовых экранов у признанных шедевров — например, у той же The Elder Scrolls V: Skyrim от всё той же Bethesda. Керн ушёл в глубокую защиту, утверждая, что его взгляды на разработку отличаются от большинства.
Напомним, что релиз Starfield состоится уже 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Владельцы расширенного издания смогут отправиться на покорение космоса уже 1 сентября.