1,5K подписчиков

Как болит пустота

130 прочитали

Вы знаете, как болит пустота? Она обычно похожа на лёгкую зубную боль, или на вкус осы. Ты к этому привыкаешь. У меня так спина с 12 лет болит, я почти не замечаю этого. Подносите всю жизнь огромный рюкзак спереди, тоже привыкните))

Что такое пустота? Это как правило дыры внутри тебя. Они остаются от людей, событий, жизни. Каждый день с нами что-то случается. Порой критическое. Вы знаете мою историю. С тех же 12 со мной постоянно что происходит.

Вы знаете, как болит пустота? Она обычно похожа на лёгкую зубную боль, или на вкус осы. Ты к этому привыкаешь. У меня так спина с 12 лет болит, я почти не замечаю этого.

Здорово, когда человек умеет латать дыры. Как в одежде. Моё детство пришлось на 90е, мама педагог, папа инженер - денег тю-тю. И мама заливала одежду, которую я постоянно драла, я много падала. И делала это виртуозно, это отдельная моя зависть. А ещё мы с ней шпаклевали стену. Не знаю как её строили, но во время ремонта от неё отошёл слой штукатурки см в 3. Я таскала мусор, а мама заделывала дыры. Вот так и с душой. Кто-то умеет виртуозно их заделывать, латать. Даже следа не видно под новыми обоями.

А я не умею. Нет, есть дыры, которые скорее как царапина. Саднят, но это ерунда. А есть сосущая пустота. Вот она и болит. Обычно фоном. Но когда просыпаешься в 5 утра она нападает. Не спасает ни кошка, ни книжка. Дом спит, даже храпит. Сейчас наступила прохлада, я прямо кайф ловлю. А вот душа...

Пустота болит молчанием. Когда больно, но кому ты об этом расскажешь? Твоя боль, твоя проблема. Эту истину я давно знаю. Да, да к психологу, ага. Только отдавать 3-5 тыс я не готова. Я бы лучше билет на Асти купила)) она в Грязный город приезжает, эх.

Что лечит пустоту? Тут я только о себе, поймите. Я поняла, что люди дико разные. Что подошло Таше(лю вас очень) не подойдёт мне. То, что для Ирины спасение для меня большая боль. Я раньше лечилась разговорами. Теперь не выходит. Всё мои собеседники теперь табу. Да и грех же жаловаться.

Моя семья снова превозносит моего мужа. Ах, какой молодец, молись на него, тебе повезло. Тут я уже не выдерживаю и говорю, что это ему повезло. Это я его награда и мы оба должны быть благодарны друг другу. Меня не на помойке нашли. Ну это наверное привычка, что я вечный косяк по жизни. Это ещё одна пустота.

Вы знаете, как болит пустота? Она обычно похожа на лёгкую зубную боль, или на вкус осы. Ты к этому привыкаешь. У меня так спина с 12 лет болит, я почти не замечаю этого.-2

Но самая большая пустота от отсутствия людей. Разных людей. Друзей, любимых. Эта пустота порой болит неимоверно. Как свежая рана. Это моё, индивидуальное. Да, не умею я забывать людей, отпускать. Я скучаю по ним, тем кто был важен. Без общения с кем когда-то не мог представить свой день. А теперь они не пишут.

Хотя есть хуже. Если пишут, но лучше бы молчали. Когда ты понимаешь, что тебя просто используют для чего-то. Не чтобы поговорить о чём-то, о людях, о закате, о природе, о книгах и религии. Нет. Ты помойка. Ты способ развлечься. Ты тянешься, удовлетворяешь их потребность, ждёшь обратного. Но в пустую. Тебя использовали и ушли вновь.

Вы знаете, как болит пустота? Она обычно похожа на лёгкую зубную боль, или на вкус осы. Ты к этому привыкаешь. У меня так спина с 12 лет болит, я почти не замечаю этого.-3

Хочется оттанцевать это всё. Оторваться на танцполе, отбеситься. Но не с кем. Лучшая подруга в глубоком декрете, остальные по озёрам были. Сестра больше не приезжает, у неё своя жизнь. Я не в обиде на них, может одной пойти? Или это жалко?)

Рассвет. Скоро все проснутся, я приготовлю завтрак. Сварю кофе Вове, чай себе, сок козюле. И наступит он, новый день. Включу музыку в наушниках и буду его жить.