Мои Винкс прошли модерацию https://www.litres.ru/book/olga-igorevna-arzama/fei-vinks-ob-etom-slyshali-sluchay-v-akademii-krasnyy-69560044/. Работа отправлена. Теперь можно поднимать вопросы предложенные кураторами.
Что касается концепции любовного романа, мне кажется, саму идею я проработала неплохо, однако 1800 знаков... С непривычки это было неожиданно. В плане краткости мне явно есть куда расти. Меня прямо таки убило, когда все мои объясняшки по главной героине были виртуозно превращены куратором в одно предложение. А я ведь старалась быть краткой. Конечо, это был почти канцелярит, но и документ в общем-то был технический.
От одной мысли, сколько соображений о главном герое можно было напихать в освободившееся пространство, я понимаю, что не смазала бы концовку, если бы сама додумалась до такой формулировки. Печалька.
Раньше я в жанре романтики не работала. Очень боюсь скатиться в психологическую драму с элементами комедии.
Не то чтобы у меня возникли какие-то особые сложности, так как мне повезло припомнить парадоксальную идею, пришедшую мне в голову, когда я играла в Симс 3, ностальгируя на американское кино и начитавшись манги.
Симс 3, на самом деле, просто пестрит аллюзиями, и разгадывать их может быть одно удовольствие. Скажем, некоторые места идеальная иллюстрация моей шутки о Клиффорде Саймаке: «Если вы видите енотов и инопланетян в американской глубинке осенью, значит вы скорее всего читаете Саймака».
Службы сопровождения в чистом виде в Симах, конечно, нет. Все эти мужчины хосты просто были на слуху с развитием айдол индустрии в Японии и окрестностях. А вообще в Симс 3 много чего нет, долгое время там даже профессии учителя не было, но угадывается между строк тоже многое.
Идея как про пожарничу и хоста, как мне показалось, огонь: есть место, где разгуляться с напряжением во время притирки персонажей. Получила истинное удовольствие собирая и дорабатывая образы героев. Это та ситуация, когда практически каждую черту характера можно превратить в событие.
Единственно, для меня привычнее строить сюжет вокруг взаимодействия персонажей. Обычно, основу конфликта в моих книгах составляет химия между героями и окружающим их миром. Событиями на которые сложно, но в принципе возможно повлиять. Дополнительным драйвом было прохождение в шаге от того, чтобы срубить сук на котором сидишь или в шаге от того чтобы это сделал кто-то из ближних.
Другими словами, мои Миры втягивают персонажей в ситуацию, где нужно сохранять равновесие не теряя контакта с другими персонажами. Возможно это последствие беспокойных периодов, которые все это время переживала наша страна.
В общем, со смещенным фокусом я чувствую себя несколько непривычно.
Если вдуматься в то, как я читаю книги, то я почти всегда с первого раза запоминаю все понравившиеся приемы, так что у меня просто не было нужды их записывать.
И все же, читая не спеша, я слишком долго обдумываю общую структуру и концепцию произведения. Например, у меня может уйти несколько месяцев на то, чтобы составить общее впечатление о книге и ее роли в хитросплетениях современной культуры.
В итоге, пришлось научиться перечитывать книги наискосок в случаях, когда медитировать вечно недопустимо.
Начала ли я работать над книгой? Начала ли я работать над книгой в комфортных для себя условиях? Ну, в принципе, я работаю и мне комфортно, но сам текст я еще писать не начинала. Хочу собрать всю информацию курса воедино, чтобы потом не пришлось переписывать.