Создаем новый дизайн и полностью перерабатываем сайт для компании, работающей в сфере образования и робототехники.
Облегчаем навигацию пользователя в сложной инфосистеме, при этом делая ее компактной и удобной для восприятия.
О ПРОДУКТЕ:
Омега.Образование - это комплексный проект, объединяющий цифровые инструменты для разных уровней образования: университетов, колледжей, школ и учреждений дополнительной подготовки. Проект включает в себя образовательные программы в различных направлениях деятельности: VR и 3D, портфолио и индивидуальные образовательные траектории, библиотеки и музеи, робоконструкторы и дроны.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:
Ранее у компании был самописный сайт в "школьной" стилистике: в дизайне были использованы принты тетрадных листов, рисунки от руки и прочие атрибуты школьных записей. Но это не совсем отображало суть работы компании, так как направление ее деятельности подразумевает не только работу со школами. Кроме того, сайт функционировал не совсем корректно и не был интуитивно понятным:
Фильтрация на сайте не работала, визуальная часть была перегружена, управление работало плохо, а шрифты не были выверены, что мешало восприятию текста:
ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА:
Заказчику нужен был сайт, который можно было бы использовать как начальную посадочную платформу для новых клиентов - поэтому было решено сделать основной упор на демонстрацию информации о тех проектах, которые компания успешно реализовала.
Помимо этого были еще некоторые требования:
- дизайн сайта должен соответствовать дизайну главного презентационного буклета компании;
- необходимо компактно и подробно представить информацию обо всех проектах компании.
ХОД РАБОТЫ:
Прежде всего мы сделали одинаковую структуру для всех страниц сайта и привели их к единому виду, который удобен для просмотра и поиска необходимого направления.
Заказчику было предложено несколько вариантов оформления титульной страницы и организации карточек с проектами:
В итоге мы пришли к следующей структуре:
Титульная страница стала выглядеть так:
Одна из основных сложностей состояла в том, что стилистику сайта мы подгоняли под фирменную брошюру заказчика, которая уже была напечатана и активно использовалась. Но этот аспект мы удачно обыграли: так как в брошюре каждому образовательному разделу соответствует определенный цвет, мы решили повторить этот прием на сайте:
При нажатии каждая карточка раскрывается и в ней отображаются проекты, которые относятся к этой категории:
На лицевую сторону карточки мы не стали помещать слишком много информации и вынесли все подробности на отдельные страницы. На каждой из них есть возможность оставить заявку на образовательную программу, которая вызвала интерес:
Каждая страница с подробностями тоже поэтапно структурирована. Кроме того, внизу страницы вы можете видеть своеобразную навигацию, которая побуждает пользователей глубже погружаться в сайт и проводить на нем больше времени:
ИТОГ:
У нас получился компактный, удобный и рабочий сайт с удачной навигацией, которая позволяет получить быстрый доступ к интересующему проекту и всей информации о нем. Сайт выполнен в своеобразном "презентационном" стиле, что позволило сделать максимальный упор на успешные проекты компании. Стилистика выдержана согласно пожеланиям заказчика, а сам заказчик полностью доволен результатами работы.
Если вам понравился наш подход и вы хотите посотрудничать с нами напрямую, то добро пожаловать на сайт: www.crocobusiness.com