Найти в Дзене

Гостеприимство: чего ожидать в 2024 году?

Оглавление

В 2023 году многие закрытые гостиничные предприятия возродили свой бизнес. Более того, поскольку в этом году многие ограничения были сняты, многие предприятия пытались возродиться, извлекая выгоду из тенденций, возникших в результате пандемии.

Многие из этих тенденций в сфере гостеприимства сделают их бизнес лучше и увеличат прибыль. Если вы занимаетесь гостиничным бизнесом, вот некоторые основные тенденции в сфере гостеприимства, которых следует ожидать в 2024 году.

Отдых

Вы должны ожидать рост загрузки в наступающем году. Это должно помочь развитию туристического сектора. Хотя сейчас границы частично открыты, многие путешественники полюбили отдыхать. Владельцы отелей должны больше инвестировать в роскошные сервисы, такие как ванны, бассейны и спа-центры.

Кроме того, они должны позаботиться о том, чтобы у них было лучшее оборудование для фитнеса. Это необходимо для того, чтобы дать клиентам приятное ощущение отпуска вместо путешествия. Согласно этой статье, в 2024 году остается важной тенденцией остаться на отдыхе. Кроме того, не забудьте добавить приветственные подарки, отличные системы Wi-Fi и другие мелкие детали, которые помогут вашим клиентам чувствовать себя комфортно.

Оздоровительное гостеприимство

Забота о себе стала очень важной для бизнеса и клиентов. Эта тенденция гостеприимства использовалась многими людьми для заботы о своем благополучии. Более того, глобальный оздоровительный сектор, стоимость которого оценивается примерно в 1,7 триллиона долларов, вырастет еще на 2% в 2024 году.

Для тех, у кого есть спа-центр, есть резон попытаться провести спортивные занятия или добавить время для отдыха. Если в вашем заведении нет этих функций, инвестируйте больше во оздоровительные продукты. Вы можете обеспечить питание без сахара в своем ресторане и более органические продукты.

Blesiure

Blesiure просто означает сочетание бизнеса с отдыхом. Ожидается, что с ростом популярности удаленной работы многие компании позволят своим сотрудникам получать больше удовольствия от Blesiure. Было обнаружено, что совмещение работы с отдыхом повышает продуктивность.

Поскольку многие фирмы перешли на удаленную работу, эта тенденция в сфере гостеприимства осталась. Вы должны ожидать, что в 2024 году больше людей будут оставаться на удаленной работе, поэтому количество досуга будет расти. Курорты, отели и другие предприятия гостиничного бизнеса должны добавить оптоволоконный Wi-Fi и зоны для работы, чтобы обеспечить работникам наивысший уровень комфорта.

Цифровой опыт

Оцифровка гостевого опыта стала популярной в 2023 году, и в следующем году следует ожидать большего. Благодаря популярному использованию приложений и QR-кодов цифровые услуги в сфере гостеприимства стали очень важной частью отрасли. Рестораны, бары и отели будут использовать больше этих функций для развития своего бизнеса в следующем году.

Кроме того, в 2024 году больше внимания будут уделять технологическим функциям, таким как мобильная регистрация, голосовое управление и онлайн-коммуникация с клиентами. Многие путешественники и влиятельные лица в сфере туризма ожидают большего от этих технологичных функций. Тем не менее, эти обновления могут увеличить ваш бюджет, однако, если вы начнете инвестировать раньше, вы можете сделать это в следующем году.

Персонализация

Хотя многие люди не любят смешивать бизнес с личными задачами, можно с уверенностью сказать, что и то, и другое будет в тренде в 2024 году. В 2023 году гости были бы довольны рекламными электронными письмами и другим опытом. Тем не менее, многие ищут более персонализированные варианты в следующем году.

Кроме того, мотелям и отелям следует попытаться приспособить свои приветствия к гибким меню обслуживания номеров и телевизионным программам. Хотя для многих владельцев гостиничного бизнеса это огромный скачок, это легко сделать, если вы используете аналитику данных. Вы можете попробовать интегрировать функции POS в сфере гостеприимства, которые поощряют персонализированный маркетинг.

VR и дополненная реальность

Со всем, что происходит в мире технологий в 2023 году, можно задаться вопросом, насколько много событий происходит в реальности. Ожидается, что к 2024 году многие предприятия гостиничного бизнеса будут иметь дело с виртуальной и дополненной реальностью. Общее количество устройств AR и VR по состоянию на 2023 год составляло 15:37 млн ​​единиц.

Ожидается, что в 2024 году их количество по всему миру увеличится до более чем 52,5 миллионов единиц. Этот всплеск ожидается, потому что эти VR могут предоставить гостям эксклюзивный опыт, который задержится на долгое время. В гостиничном бизнесе взаимодействие в магазине ограничено, однако ожидается, что с использованием виртуальной реальности все изменится.

Высокотехнологичная уборка

В то время как пандемия Covid-19, похоже, пошла на убыль, путешественники все еще боятся заразиться этим вирусом. Вам нужно будет заверить их в том, что в вашем гостиничном бизнесе есть необходимые условия, которые обеспечат их безопасность. Благодаря высокотехнологичной уборке клиенты будут уверены, что заботятся о здоровье.

Оцифровка вашей среды для поддержания хорошего уровня гигиены. Существует множество сертифицированных бытовых приложений и систем управления, которые можно установить во всех комнатах и ​​общественных местах вашего дома.

Solo Путешествие

В то время как людям рекомендуется путешествовать с друзьями и семьями, путешествия в одиночку стали нормой в сфере гостеприимства. Ожидается, что количество индивидуальных поездок в 2024 году увеличится, как и в течение двух лет. Из-за продолжительного карантина в большинстве стран многие привыкли оставаться в одиночестве.

Многие гостиничные предприятия должны будут предлагать мероприятия, предназначенные для индивидуальных путешественников. Больше одноместных комнат следует инвестировать в видеоигры. Это послужило бы формой стимула для поощрения большего количества индивидуальных путешественников покровительствовать вашему бизнесу.