Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Highlander из Китая. Клиренс 202 мм, большой размер, комфорт и "волшебный" левый руль. Все как вы любите)))

Из Японии теперь больших кроссоверов не привезешь (кроме С-РВ). Так что смотрим варианты из Китая. Тем более, что там есть привычные японки. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Toyota Highlаnder В самой Японии этой модели, кстати, нет. Был когда-то Клюгер, давным давно... А потом этих Горцев делали только для США, дальше добавилась Россия, Европа и вот теперь Китай. Довольно большой (почти 5 метров в длину), вместительный и комфортный кроссовер. Даже как-то ближе к универсалу, более вытянутый по форме. Вот вариант для примера. Фото внешности: Салон на 7 мест, просторный, с полным набором электроприводов, подогревов, систем безопасности и т.д. Конкретно эта машина, та, что на фото: 2019 год, пробег 42 000 км, двигатель 2 литра турбо на 244 лошади, 8-ступенчатый автомат, привод передн
Оглавление

Из Японии теперь больших кроссоверов не привезешь (кроме С-РВ). Так что смотрим варианты из Китая. Тем более, что там есть привычные японки.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Highlаnder

В самой Японии этой модели, кстати, нет. Был когда-то Клюгер, давным давно... А потом этих Горцев делали только для США, дальше добавилась Россия, Европа и вот теперь Китай.

Довольно большой (почти 5 метров в длину), вместительный и комфортный кроссовер. Даже как-то ближе к универсалу, более вытянутый по форме.

Вот вариант для примера. Фото внешности:

Салон на 7 мест, просторный, с полным набором электроприводов, подогревов, систем безопасности и т.д.

Конкретно эта машина, та, что на фото: 2019 год, пробег 42 000 км, двигатель 2 литра турбо на 244 лошади, 8-ступенчатый автомат, привод передний.
Обойдется в
3 900 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками.

Полноприводные варианты выходят подороже. В районе 4,5 миллионов рублей.

В итоге:

Глянул я цены на авто ру - они примерно в те же деньги продаются и в России. Тех же годов выпуска 2019-2020, только пробеги там побольше, состояние неизвестно какое и двигатель 3,5 литра, который бензин будет жрать ведрами.

Только не надо писать в комментах про любовь всех людей на свете к таким объемам двигателя))) Далеко не все это любят.
Кто любит ездить на заправку каждый день - это его личное дело. Я здесь предлагаю вариант для тех, кому хочется поменьше бензина тратить.

У этой турбовой "
двушки" заявленный расход 8,7л/100 км. Реальный будет больше , конечно, но не слишком-то намного.
А у того
V-образника на 3,5 литра заявленный расход 9,5 литров на 100 км. А реальный будет... Ну, значительно выше.

Впрочем, та аудитория, кто хочет объемные атмосферники, как раз совпадает с аудиторией, которая покупает авто "лишь бы в наличии". В смысле, это одни и те же люди, и заказов на авто от них все равно можно не ждать.

А вот те, что обращаются с заказами ко мне, обычно позитивно относятся к современным тенденциям: гибридам, турбовым движкам и т.д. Так что им такой вариант Хайлендера, как мне кажется, будет весьма интересен.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.