Найти тему
4K подписчиков

На кассу прилетел воробей. Реакция кассирши меня удивила.

Я не люблю магазины. Тратишь в них время и деньги, ещё и нахамить могут. Народ ныне нервный. предпочитаю отовариваться раз в неделю. По списку. Так лишнего не возьмёшь и ничего не забудешь.

Я не люблю магазины. Тратишь в них время и деньги, ещё и нахамить могут. Народ ныне нервный. предпочитаю отовариваться раз в неделю. По списку. Так лишнего не возьмёшь и ничего не забудешь. Потому что, если забудешь - придётся ведь ехать ещё раз...

Позавчера всё было вроде бы обычно. Огромный мег-молл. Народу, несмотря на выходной, не очень много. Я взял и попить, и поесть, фруктов набрал много и овощей. Ну и... хлеба, конечно. И вот пригнал тележку на кассу, выложил товар на ленту.

Девушка за кассой сидит рыженькая, симпатичная, мне улыбается. Опять повезло!

Вы знаете, да, что в огромные магазины не весть откуда, бывает, залетают воробьи. Иногда слышно их чириканье где-то далеко сверху... А тут... один наглец, спикировал прямо к моей французской булке. Хлебное изделие хоть и в целлофане, только и у незваного дегустатора клюв остёр!

Смотрю на него, думаю, если прицелится к мягкому бочку булки - прогоню. А девушка-кассирша будто воробья не замечает. Не глядя берёт товар с ленты, проводит через сканер...

-Только вы воробья не пробивайте, - говорю ей. - Я его покупать не буду.

Та, наконец, обратила внимание на птичку. Разулыбалась ещё пуще.

-Мы своих не продаём! - отвечает.

Вот ведь, не только красавица, но и умница. Не ожидал, что столь остроумно ответит.

Вернулся я из магазина в прекрасном настроении. Чего (прекрасного настроения) и вам желаю!

Ваш Сёма.