Найти тему
Раскрасим 3D-мир

12 дней изучения Blender 3D. Моделирование розовой собачки из воздушного шарика по уроку с YouTube

Сегодня нашла на канале 3D masshiro потрясающий урок – собачка из воздушных шариков в Blender!

Я очень люблю воздушные шарики! А вы?

Вот такая красота у меня получилась
Вот такая красота у меня получилась

Мне не знаком язык автора урока, но все необходимые сочетания клавиш хорошо видны. И, в целом, урок интуитивно понятен, если вы выполняли какие-нибудь уроки ранее (например, популярный урок моделирования розового пончика - о нем я писала здесь).

Иногда сложно было понять, какие пункты выбирает автор, но все получилось. Мне и моим детям понравился результат!

Результат автора и мой
Результат автора и мой

У меня возникла сложность только в двух местах.

1 сложность – искривление фона

-3

Когда собачка полностью готова, добавляем фон. Для этого нажимаем Shift+A. Выбираем Mesh – Plane. Добавляется панель, растягиваем ее, нажав клавишу S.
Переходим в режим редактирования (Tab) и выбираем два задних ребра.

-4

E+Z – поднимаем вверх на нужную высоту.

Выбираем три ребра, которые образуют угол. Ctrl+B – тянем в сторону и, не нажимая левую клавишу мыши, крутим колесико. Получив нужную степень закругления, щелкаем левой клавишей мыши.

-5

Выходим из режима редактирования. Щелкаем по фону правой кнопкой мыши и выбираем Shade Smoth.

Расставляем свет, переходим в режим рендера (Z - Rendered), меняем цвет фона. Фон готов!

-6

2 сложность – настройки материала для собачки

Теперь настраиваем прозрачность собачки.

Выбираем нужный цвет. Metalic – 0.3

-7

Roughness – 0.1

В разделе Settings выбираем Blend Mode – Alpha Blend

В разделе Surface выбираем Alpha – 0.6

-8

Теперь меняем настройки рендера. В разделе Render выбираем Render Engine – Cycles вместо Eevee. Я поставила Max samples для Viewport – 20, а для Render – 250.

Все готово! Нажимаем F12 и наслаждаемся результатом!

Вот такая семья воздушных собачек у меня получилась
Вот такая семья воздушных собачек у меня получилась