Как влияет на нас хобби

Приветствую вас, дорогие мои друзья, уважаемые читатели!

А у вас есть хобби?

Интересно, но в конце 13 века слово «хобби» обозначалось в английском языке, как маленькая лошадь. Сейчас же данное слово трактуется как "увлечение, любимое дело". Хобби – это то, чем мы занимаемся с большим удовольствием в свободное время, с головой уходим в то, что нам нравится. Это может быть книги, рисования, спорт, музыка, писательство и т.д. У каждого человека хобби своё, – это индивидуальный вид деятельности души. И оно показывает нам, сколько у нас талантливых людей, которые просто занимаются делом по душе.

Взято из Яндекса – цитаты
Взято из Яндекса – цитаты

А ещё по мнению психологов хобби – это отличный антистресс, который помогает при сложных жизненных ситуациях, депрессии, грусти. Ведь хобби даёт спокойствие, и вдохновение. Поэтому очень важно для человека иметь хобби. Ибо оно очень положительное влияет на наше самочувствие, и не только психологически... 

Когда мне было 13 лет, я сидела за столом возле окна. А за окном была снежная вьюга, в печке трещали дрова, я просто взяла в руку карандаш, и начала срисовывать из детской книжки племянника, гнома. Несмотря на мой детский паралич, который у меня с рождения. Мой гном получился очень похожим на того, кто был в книжке. Потом я начала рисовать всё чаще, и поняла, как это помогает мне физически, и психологически. Как и писать статьи.

Рисование стало моим хобби, которое я люблю до сих пор. Поэтому, я знаю, что хобби действительно может очень сильно, влияет на нас.

Сделано мной в специальном приложении. Рисунок мой, только начала набивать руку, бороться с напряжением в руках, и в теле
Сделано мной в специальном приложении. Рисунок мой, только начала набивать руку, бороться с напряжением в руках, и в теле

Хобби – оно даёт человеку своё некое счастье, и исцеление. Ибо самое лучшая вещь победить своё угнетённое состояние, – это полностью отдаться тому, что вам нравится. Конечно, если оно не причиняет вреда другим.

А, если ваше хобби приносить вам доход, то вы всегда будете счастливым человеком. Ведь не зря сказал Генри Форд, что самая лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби. 

Картинка взята из Яндекса – цитаты
Картинка взята из Яндекса – цитаты

Благодарю от всей души всех, кто читает мои публикации, мне безумно приятно, если они для вас полезны и интересны.☺️

Вы вдохновляете меня, как любовь всей моей семьи, — это безумно приятно. И прошу поддержать меня лайком, и вашими мыслями на ту, или иную тему, мне будет очень приятно.🤗

Спасибо большое моему другу, и читателю моего канала Владиславу, что дал мне идею написать статью на эту тему. 🙏

С любовью ваша Юлия💟