610 подписчиков

Я доделала этот шедевр. Подсвечник "Защитник"

Неделя моих трудов окончилась вот этим:

Неделя моих трудов окончилась вот этим: То, куда вставляется свечка - часть кирпичной стены, почему-то в голову пришло, что должна быть кирпичная стена.

То, куда вставляется свечка - часть кирпичной стены, почему-то в голову пришло, что должна быть кирпичная стена. Я надеялась, что она будет больше, но фигура заняла почти всю деревянную площадку, и "стена" вставлялась на все свободное место.

Меч получился очень хрупким, и теперь все время надо помнить, что его лучше не касаться. Я один раз неаккуратно взяла рукой и он сломался, так что еще и склеивать его пришлось. Надо было делать ему какой-то упор в художественном виде, например, что он его рукой держит, но тогда все переделывать надо было. Потому что рука должна торчать из под полы мантии, а не быть из ниоткуда.

Неделя моих трудов окончилась вот этим: То, куда вставляется свечка - часть кирпичной стены, почему-то в голову пришло, что должна быть кирпичная стена.-2

Я не скульптор и не художник, поэтому вблизи это лучше не разглядывать :))

В основном, главное, что туда вложено много труда и энергии, кто в теме - тот поймет. Тот, кому это предназначалось, доволен, как слон :)

Я получило большое удовольствие от процесса и то, что это выглядит не профессионально - меня абсолютно не волнует.

Теперь у меня два именных подсвечника. Эту фотку я сделала раза с 10-го, она все время получалась не резкой, и фокус у камеры никак не мог навестись.

Неделя моих трудов окончилась вот этим: То, куда вставляется свечка - часть кирпичной стены, почему-то в голову пришло, что должна быть кирпичная стена.-3