Интересные события происходят в королевской семье: сначала появилась новость о срочном саммите, который собирает король Чарльз в Балморале. Там будут Уэльские, чтобы решить будущее монархии и разработать последующие планы.
Потом появилась информация о "мирных переговорах" между принцем Гарри и кролём Чарльзом. И даже называлась дата - 17 сентября. Сразу после Игр Непокорённых в Дюссельдорфе, где будут герцог и герцогиня Сассекские.
Но теперь пришло опровержение этого сообщения.
Королевские инсайдеры и друзья короля Чарльза и принца Уильяма высмеяли сообщения о том, что король сядет за стол переговоров с принцем Гарри 17 сентября.
Неназванный друг короля сказал, что, хотя они знали, что Чарльз всегда хотел бы держать дверь открытой для примирения с Гарри, навряд ли физическая встреча состоится всего за три дня до того, как король должен совершить важный государственный визит во Францию.
“Король любит обоих своих сыновей, и его дверь всегда открыта для Гарри. Но я не думаю, что они встретятся в сентябре. 17. Король будет готовиться к государственному визиту во Францию ”.
А про Уильяма вообще лучше не говорить - он вообще ничего не хочет слышать о своём брате. Нет “никаких шансов”, что Уильям согласится на тет-а-тет с Гарри. И тем более он выступает против встречи отца с ним.
“Он чувствует себя совершенно преданным тем, что Гарри написал о нем в книге и сказал о нем на Netflix”.
Из мемуаров Гарри мир узнал уже об одной "секретной встрече" на похоронах принца Филиппа.
“Я прилетел домой специально и исключительно на похороны моего дедушки. Находясь там, я попросил об этой секретной встрече с моим старшим братом Вилли и моим отцом, чтобы поговорить о положении вещей ”.
Гарри сказал, что Уильям и Чарльз пришли на встречу на королевском кладбище в Виндзоре “готовыми к драке”, назвал Уильяма своим “заклятым врагом" и добавил, что ”Вилли, в частности, ничего не хотел слышать”, и что Чарльз умолял своих сыновей: “Пожалуйста, мальчики, не превращайте мои последние годы в страдание”.
Друзья семьи говорят о том, что Уильям все еще испытывает абсолютное отвращение к тому, что сделал его брат ”. Друзья Уильяма постоянно характеризуют его как занимающего бескомпромиссную позицию по отношению к брату, который предал его.