Личный бред врача — это не просто возможность быть полезным для огромной аудитории, но и уникальный способ сформировать репутацию и лояльность, улучшить условия работы и монетизировать свои знания, тем самым увеличив заработок.
Давайте же разберемся, с чего начать создание личного бренда врача?
Мы подготовили основные принципы, которые необходимо учитывать при создании медицинского блога специалиста:
1. Прежде всего определите свою целевую аудиторию.
Подумайте, кто будут ваши будущие читатели, сколько им лет, какие у них могут быть боли и проблемы. На основе этого вы сможете верно выстроить направление блога и легче определить пункты, которые мы расписали ниже.
2. Сформулируйте, что вы хотите транслировать в своем блоге.
Решите, какое направление в вашей деятельности вам наиболее интересно. Также не стоит забывать, что предмет вашего блога должен быть востребован и иметь перспективы монетизации.
3. Установите Tone of Voice.
Tone of Voice — это принципы общения с аудиторией, в рамках которых объединяются язык, стиль и тональность сообщений — всё, что формирует единый имидж и позволяет закрепить этот образ в сознании ваших читателей.
4. Выделите наиболее актуальные проблемы вашей специальности.
Те заболевания, с которыми к вам обращаются чаще всего, и станут предметом вашего блога. Не стесняйтесь рассказывать, обсуждать и транслировать информацию в медиа-пространство, ведь вы ссылаетесь на свои знания и опыт в профессии.
5. Развивайте насмотренность.
Следите за коллегами, специалистами вашего профиля, медицинскими центрами и клиниками. Обратите внимание на то, как они раскрывают свой блог, какой контент у них популярен и какие принципы в общении с подписчиками они используют (Tone of Voice), и, самое важное, подумайте, как и за счет чего именно вы сможете выделиться на фоне остальных.
Мы разобрали главные принципы создания личного бренда врача и ведения медицинского канала. Используйте свои знания, опыт и развивайте свой неповторимый блог. Мы желаем вам успехов в продвижении и становлении вашего личного бренда.