Новый отчет Niko Partners показал, что 46% геймеров в Японии попадают в возрастной диапазон от 16 до 18 лет.
В ежегодном отчете Japan Youth Gamers, подготовленном исследовательской фирмой, было опрошено более 300 родителей геймеров в возрасте от 6 до 18 лет и более 90 игроков в возрасте от 16 до 18 лет.
Консольные игры — самый популярный формат среди японской молодежи, которым пользуются 72,3% людей в возрасте от 16 до 18 лет, за ними следуют мобильные игры — 63,5%. Только 14,7% респондентов заявили, что играют на ПК.
Кроме того, эта демографическая группа играла в среднем 7,9 часа в неделю на мобильных устройствах по сравнению с 6,5 часами на консолях и ПК.
Согласно опросу Niko Partner, молодые японские геймеры «более восприимчивы» к иностранным играм, киберспорту, играм в прямом эфире и создателям контента, чем взрослые геймеры: 46% опрошенных подростков проявляют интерес по сравнению с 12% от общего числа японских геймеров.
«У неяпонских игровых компаний есть возможность расширить и увеличить свое присутствие в Японии, поскольку молодые геймеры страны сами по себе являются потенциальным рынком», — сказала Лиза Хэнсон, генеральный директор и основатель Niko Partners.
Опрос также показал, что японские родители «более благосклонно относятся к играм» и, скорее всего, сами являются геймерами.
67% родителей детей в возрасте от 6 до 18 лет вместо этого будут контролировать игровое время, а не позволять это делать правительству. Отчет Niko Partner показал, что с этим согласны 45,8% молодых японских геймеров.