В управлении инновациями есть 3 ситуации:
Рано (I) - когда у компании всё хорошо на рынке, продажи растут, конкуренты не беспокоят. Мотивация что-то менять, в данном случае, низкая или отсутствует.
Поздно (III) - когда появился конкурент, который предлагает похожий продукт, но дешевле, возможно, более низкого качества. Потребители готовы пожертвовать какими-то параметрами, чтобы сэкономить. Мотивация что-то поменять высокая - но это уже кризисное управление.
Сейчас (II) - когда основной бизнес работает хорошо и есть возможность выделить ресурсы на понимание, что будет с рынком через 5-10 лет, какие ключевые компетенции будут определять успех в этом горизонте и есть еще время получить необходимые компетенции и подготовиться к изменению рынка.
Наш курс https://www.hse.ru/edu/dpo/842059198 🙋♂как раз про то, что нужно делать, чтобы не допустить ситуации "Поздно" в бизнесе. Регистрируйтесь. Будем рады вас видеть.
Обсудить можно на www.ivandpolmarketing.com. Оставьте нам сообщение и