Найти тему
Ритуалы

Как научиться уважать себя? Сказка, рассказанная на ночь.

21.08.2023

В далекой стране, среди гор и лесов, жила девочка по имени Анна. Она была добра и отзывчива, всегда готова помочь другим.

Однако, у Анны была проблема одна – она НЕ умела уважать себя. Она постоянно ставила нужды других перед своими, забывая о своих желаниях и мечтах.

В этой же стране жил старый мудрец по имени Элиас. Он знал, что уважение к себе – это основа счастья и гармонии. Однажды Анна решила обратиться к нему за помощью

– Мудрец Элиас, – сказала она, – я чувствую, что НЕ умею уважать себя. Я всегда ставлю других на первое место, интересы их, НЕ мои и забываю о себе. Как мне научиться уважать себя?

Элиас улыбнулся и сказал:

– Дорогая Аннушка, уважение к себе – это путешествие. Чтобы начать это путешествие, ты должна начать слушать себя, чувства свои и потребности.

– Завтра утром, отправься в лес и найди там тихое место.

– Закрой глаза, глубоко вдохни и спроси себя: «Что я хочу? ЧТО я хочу на самом деле? Что делает меня счастливой?» И слушай себя и голос свой внутренний.

На следующее утро, Анна отправилась в лес и сделала то, что посоветовал мудрец. Она закрыла глаза, вдохнула глубоко и начала слушать свой внутренний голос.

Сначала ей было трудно, но постепенно она начала понимать, что её сердце говорит.

– Я хочу петь, – подумала Анна, – мне нравится петь, но я никогда НЕ делаю этого, потому что боюсь, что меня засмеют.

Это осознание придало ей сил и решимости. Анна решила больше НЕ бояться выражать свои чувства и интересы.

Она стала петь каждый день, радоваться этому и делиться своей музыкой с другими.

Однако, путешествие к уважению к себе НЕ ограничилось этим. Анна начала обращать внимание на свои границы и говорить «нет», когда она НЕ хотела что-то делать.

Она училась выражать свои мысли и чувства открыто и честно.

Картинка: Однажды, Анна столкнулась с ситуацией, когда её друзья попросили её оказать им услугу, которой ей НЕ хотелось делать.

-2

Вместо того чтобы согласиться, как обычно, Анна сказала:

– Извините, но я НЕ могу это сделать. У меня другие планы.

Её друзья удивились, однако, решение её приняли.

Со временем, Анна начала чувствовать, что её жизнь стала более сбалансированной и счастливой.

Она научилась уважать себя и свои потребности, не боясь выражать свою индивидуальность.

Однажды, она вернулась к мудрецу Элиасу и рассказала ему о своём путешествии к уважению к себе. Мудрец улыбнулся и сказал:

– Ты нашла путь своё, Анна. Уважение к себе – это НЕ только забота о себе, но и способность быть верной себе.

– Твоя искренность и открытость помогут не только тебе, но и тем, кто окружает тебя.

С тех пор, Анна живёт счастливо и уважает себя. Она поняла, что уважение к себе – это ключ к гармонии с самой собой и с миром вокруг.

Жизнь её стала светлой и полной радости, и она стала примером для других, показывая, КАК можно научиться уважать себя и следовать своим истинным желаниям.

Анна рассказывала всем, как важно внимательно слушать себя, доверять своей интуиции и учитывать потребности свои.

Она стала проводить мастер-классы, на которых делилась своим опытом и учила других методам развития уважения к себе, любимой.

А в деревне её начали происходить изменения. Люди стали больше уважать друг друга, проявлять внимание к чужим мнениям и стремиться к взаимопониманию.

Благодаря усилиям Анны, в деревне начало царить больше гармонии, взаимной поддержки и выручки.

Однажды, в небе появилась особенно яркая звезда. Анна поняла, что это Путеводная Звезда, символ её внутренней силы и уважения к себе.

Звезда сверкала так ярко, словно подтверждая, что уважение к себе – это ключ к истинному счастью.

Дорогие Подписчики и Читатели!

ПОМНИТЕ: уважение к себе – это НЕ только забота о себе, но и способность быть верным себе, слушать чувства свои и жить в соответствии с собственными ценностями.

Всё!

Во благо!

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

БЛАГОдарю за подписку на канал мой.

БЛАГОдарю вас за то, что читаете статьи мои!

БЛАГОдарю вас за то, что лайки ставите и комментарии пишете!

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali