Найти тему

Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 2

Оглавление

А вот и продолжение статьи про самые интересные, на наш взгляд, электрокары из Китая.

Изучаем, читаем, комментируем!

BYD Han EV

Что можно сказать про флагманский седан BYD Han? Уникальный дизайн, собственная электрическая платформа с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской и, разумеется, литий-фосфатная тяговая батарея производства BYD.

-2

Чем может порадовать электрокар:

  • 2 электродвигателя мощностью 494 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,9 сек.
  • Неубиваемая и негорючая даже при авариях батарея «Battery Blade».
  • Быстрая зарядка до 80% за 30 минут.
  • Запас хода на одном заряде – 550 км.
  • Коэффициент лобового сопротивления – 0,233. Это настоящая гордость инженеров!
  • Огромный сенсорный экран, который поворачивается и вертикально, и горизонтально.
  • Вставки из дерева, воздуховоды и клавиши управления направлением движения.
  • Множество датчиков и камер кругового обзора в помощь водителю.
  • Квазиавтопилот DiPilot, автопарковщик, автоматическое экстренное торможение, автоперестроение по поворотнику без участия водителя и т.д.

Всего есть 3 модификации Han EV:

  1. Базовая с одним электромотором 222 л. с. и аккумулятором на 65 кВт·ч (емкости хватает на 350 км).
  2. Аналогичный седан с батареей на 77 кВт·ч (обещает проехать 605 км).
  3. Полноприводная версия с 2 моторами на 222 л. с. и 272 л. с. (такой Han должен проехать 550 км, а время разгона до 100 км/ч — всего 3,9 сек.).

Стоимость стильного и богато наполненного электрокара начинается от 6 500 000 руб.

-3


BYD Tang II

Этот электрический кроссовер с полным приводом выглядит довольно внушительно: 4870 мм в длину и 1940 мм в ширину. Что уж говорить про его богатый внутренний мир! Под капотом комфортно уживаются 2,0литровый бензиновый турбомотор (205 л. с.) и электродвигатель (150 л. с.), встроенный в 6ступенчатый преселективный «робот». Плюс точно такой же электромотор установлен на задней оси, что в общей сумме придает машине 505 лошадиных сил!

-4

При всей своей мощи BYD Tang 2023 выглядит достаточно элегантно: боковой профиль с изящным силуэтом, насыщенные цвета, стильные светодиодные фары и двойные выхлопные трубы. В салоне довольно просторно, все сделано из качественных материалов, а интегрированные технологии обеспечивают максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Центральная сенсорная консоль, климат-контроль, мультимедиа, навигация, подсветка на любой вкус – далеко не все приятные бонусы, которые получает владелец электрокара.

BYD Tang II в цифрах:

  • Разгон до 100 км/ч за 4,4 сек.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Запас хода на одной зарядке – 400 км.
  • Размер багажника варьируется от 235 литров до 1655 литров в зависимости от положения сидений.
  • Расход электроэнергии – 18,8 кВт/ч на 100 км.
  • Стоимость нового BYD Tang 2023 года начинается от 7 100 000 руб.
-5


Hongqi E-HS9

Комфортный и мощный внедорожник премиум-класса, полностью электрический и экологичный. Новинка на российском рынке доступна в 3 версиях с батареями: 84, 99 и 120 кВт/ч. Электрокар поддерживает быструю зарядку, позволяющую получить дополнительные 100 км за 10 минут.

-6

Характеристики Hongqi E-HS9 2023 в люксовой комплектации:

  • Два электромотора мощностью до 551 л. с.
  • Пневматическая комфортная подвеска.
  • Полный привод и АКПП.
  • Время разгона до 100 км/ч – 4,8 с.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Запас хода – 515 км.
  • Кожаный салон с деревянными вставками.
  • Массажные и вентилируемые сиденья.
  • Панорамная крыша.
  • Аудиосистема с 16 динамиками.
  • Интеллектуальный сенсорный руль.
  • Климат-контроль с 4 зонами для каждого пассажира.

Купить красавца Хончи, напоминающего Роллс-Ройс, можно от 9 490 000 руб.

-7


HiPhi X

Первый блин бренда HiPhi, который получился совсем не комом. Высокотехнологичный электрокар оказался крайне занимательным хотя бы ввиду наличия 7 дверей. И ни одной ручки! Все дело в том, что автомобиль оснащен распашными дверями No Touch (открытие без касаний). Чем еще может удивить этот полностью электрический кроссовер:

  • 2 электромотора – по одному на каждой оси – мощностью 299 л. с. каждый.
  • Тяговая батарея емкостью 97 кВт·ч, а дальность хода 560 км по циклу CLTC.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч – 3,9 сек.
  • Программируемые интеллектуальные фары, с помощью которых можно проецировать различные изображения или слова.
  • Чистый интерьер без лишних и отвлекающих кнопок.
  • Поддержка функции автоматической помощи при вождении уровня L3 (множество датчиков, камер и радаров).

Ну а отдать за этот уникальный кроссовер HiPhi X придется минимум 13 945 000 руб.

-8
-9


HiPhi Z

Не менее эпатажный седан, продолжающий традиции бренда HiPhi. Созданный инженерами на той же платформе электрокар с первого взгляда завораживает своей светотехникой: уже в базовой комплектации седан получил матричные фары, которыми можно рисовать прямо на дороге.

-10

Пройдемся по характеристикам:

  • HiPhi Z оснащен двумя электромоторами общей мощностью 672 л. с.
  • Тяговая батарея емкостью 120 кВт∙ч против 97 кВт∙ч у кроссовера.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Дальность хода – 705 км по CLTC.
  • Адаптивная пневматическая подвеска в базовой версии.
  • Шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
  • Штатные колеса диаметром 22 дюйма.
  • Кузов сделан из стали и алюминия.
  • Дверные безрамочные стекла, а задние створки открываются против хода.
  • Панорамная крыша, заходящая на заднее стекло.
  • Имеется HiPhi Pilot – автопилот третьего уровня.

Приобрести HiPhi Z можно по цене 13 710 000 руб.

-11
-12

Как видите, ситуация с электрокарами (в том числе премиум-сегмента) в России становится позитивнее с каждым годом. Во многом это связано с тем, что машины ввозятся на территорию РФ не только официальным путем, но и через сложные «серые» схемы. И несмотря на то что модельная линейка «зеленых» автомобилей у нас гораздо скромнее, чем в Китае, вполне можно подобрать достойный экземпляр на свой вкус.