Найти тему

История борьбы с раком. От отчаяния к надежде


Я Любовь, тренер по психологии,
мне 54 года. Не буду называть свою фамилию, так как не хочу, чтобы о моем диагнозе узнали клиенты. До недавнего времени половина моих родственников не догадывалась о том, что я борюсь с раком. Мне хочется поделиться своей историей. Я надеюсь, что этот рассказ убережет кого-то от моих ошибок.

Трудно поверить, что у тебя рак

Так получилось, что я обнаружила
опухоль молочной железы, когда она была уже очень большая. У меня был стресс, связанный с пандемией, бизнесом на грани закрытия. Я заметила, что одна грудь стала намного больше другой, но не хотела верить в то, что это серьезно. Я спасала бизнес, обустраивала новый офис, заниматься собой было некогда.



Не реагировать на болезнь стало невозможно, когда
я начала хромать — это были уже метастазы в костях.

Так что ответственность за мое состояние лежит только на мне — это я не заметила опухоль вовремя, не побежала сразу на обследование.


В госпитале мне сказали, что опухоль
очень большая, оперировать ее нельзя, сначала нужно, чтобы она уменьшилась. Начали давать таблетки, они быстро привели меня в нормальное состояние, я начала ходить, прыгать. За три месяца опухоль уменьшилась на 30%. Если бы тогда я знала, что еще через три месяца она снова начнет расти! Мне никто не сказал, что позитивная динамика — это ненадолго.

Вдохновленная улучшением, я активно вела группы по психологии — все, как я привыкла делать до болезни. С любимым мужчиной поехала в Стамбул. Исходили город вдоль и поперек, гуляли целыми днями.
Мне казалось, что я здорова и продержусь на этом лекарстве минимум 10 лет.

Целый год, будучи серьезно больной,
потратила не на свое здоровье! В это же время купила квартиру в ипотеку, чтобы когда-нибудь подарить ее своей внучке. Я жила как здоровый человек, и в этом моя ошибка.

-2


Чудо-лекарство

Я ездила в разные клиники за вторым мнением, четыре врача сказали, что меня лечат
правильно. В то время рядом со мной постоянно находился кто-то, кто знает волшебное лекарство от рака.

Я таких людей называю
волшебниками в онкологии. С их подачи я попала к профессору, старому дедушке, который дал мне ампулу за 100 тысяч рублей и сказал: «Капайте, и все будет хорошо». Я так радовалась — у меня есть лекарство от рака! И ничего, что выкладывать 100 тысяч придется каждый месяц. Ждала чуда, всех обнадежила. Потом выяснилось, что мой волшебный препарат не помогает и стоит на самом деле 13 тысяч.

Так прошел год. Лекарство, которое мне назначили в госпитале и которое в начале мне очень помогло, перестало работать. Грудь болела, тянула, меня корежило.
Попала в диспансер по месту жительства, где у врача пять минут на человека. Там мне сказали, что менять лекарство не будут, так как нет 30% изменений.

-3


Что делать, когда все врачи говорят “нет”

Стало еще хуже, я начала снова хромать. Грудь продолжала увеличиваться. Мне говорили, что КТ делать рано, надо еще подождать. Потом меня посадили на гормоны, а основное лекарство от рака отменили.

Грудь стала в три раза больше, шишки поползли по всему телу, я перестала ходить. Лежала с огромной гниющей грудью, вонь на всю квартиру, лимфоузлы так вздулись, что я могла держать руку только над головой.

Грудь — одна большая боль, мне казалась, что она существует сама по себе, как огромная планета, и вот-вот лопнет.


Сын стал возить меня по хирургам. Каждый день мы искали кого-нибудь, кто возьмет меня на операцию и удалит грудь. Везде мы слышали:
«Нет, нет, нет». От меня везде отказались! Я была в отчаянии.
Методом тыка попали в «Евроонко». Главный врач клиники Андрей Львович Пылёв сказал мне, что ситуация сложная, но есть очень хороший хирург — Юрий Сергеевич Егоров, и он справится.

Хирург-онколог Юрий Сергеевич Егоров
Хирург-онколог Юрий Сергеевич Егоров


После всех мытарств мне показалось, что я попала к инопланетянам в медицинскую сказку, в руки очень добрых и заботливых людей. Эта доброта и любовь так необходимы отчаявшемуся человеку!
Мне сразу сделали перевязку, чтобы убрать этот невыносимый запах. Кормили с ложечки, пылинки сдували. Мне казалось, что я попала в рай, особенно когда вспоминала то равнодушие, с которым столкнулась в лечебных госучреждениях.

Самое главное —
меня взяли на операцию! Я не могла в это поверить. Мне наконец-то удалили больную грудь. После стольких «нет» я услышала долгожданное «да».

У Андрея Львовича Пылёва очень легкий и уверенный взгляд на то, как нужно полечить человека. Он дает пациенту силу и веру в то, что все будет хорошо. Лечение в «Евроонко» стоит недешево, но до этого я уже прошла очень длинный и неудачный путь лечения от рака. Потратила немало денег и времени. Если бы я знала про «Евроонко» в самом начале, когда у меня только обнаружили рак, я бы не дошла до такого состояния. Как минимум нужно было прийти в «Евроонко» и получить консультацию.

Вылечусь обязательно!

Теперь у меня есть время. Что я могу? Просто пожить без боли и вони. У меня начали сгибаться пальцы. Стала сидеть, хожу с костылями. У меня есть время на то, чтобы найти способы улучшить свою жизнь. Мое лечение еще не закончилось, нужна операция на позвоночнике. Химиотерапия не помогла, буду пробовать иммунотерапию.

Мои дети, когда искали куда меня перевезти после операции, приехали в бесплатный онкоцентр, в котором лечатся по ОМС. Там им сказали, что операцию делать было нельзя. Дети возразили: «Она же не могла спать, вонь стояла на всю квартиру». И услышали: «Что вы хотите, это же рак. Опухоль бы взорвалась, и больная умерла бы от потери крови. Это и есть исход».

Но нет! Сдаваться я не собираюсь!
Вокруг онкобольных всегда много шарлатанов, которые пользуются нашим отчаянием. Оглядываясь назад, хочу обратиться ко всем, кто лечит онкологическое заболевание. Не нужно искать чудо-таблетку от рака. Ее нет! Не нужно прятаться от болезни, тянуть, чего-то ждать.

-5


Ищите второе экспертное мнение, чтобы убедиться в том, что лечение назначено правильно. Не теряйте драгоценное время!
Рядом со мной любимый мужчина. Он сделал мне предложение, когда узнал, что у меня рак. Я ему очень благодарна, ведь в этот момент мужчины обычно убегают. Свадьба будет, но после того, как я смогу ходить. Это мое решение, не его. Я вылечусь обязательно! Всегда была на позитиве, не сдаюсь и сейчас.

Главный врач клиники «Евроонко» Андрей Львович Пылёв: «Мы пошли ва-банк»

«Пациентка обратилась к нам с огромной (около 30 см), распадающейся, зловонной опухолью, которая инфильтрировала соседние структуры. Из-за большого объема просто убрать ее было невозможно.

 Главный врач клиники "Евроонко" Пылёв Андрей Львович
Главный врач клиники "Евроонко" Пылёв Андрей Львович


Единственный вариант — заместить образовавшийся дефект перемещенным лоскутом с живота. Данное решение было крайне рискованным, потому что перемещенный лоскут мог не прижиться на фоне выраженного воспалительного и опухолевого процесса. Но в то же время мы понимали, что это достаточно молодая и сохранная женщина, а данная опухоль лишает ее перспектив дальнейшей противоопухолевой терапии, что потенциально фатально в ее случае.

Мы решили идти ва-банк, так как без операции пациентка была бы обречена не просто на тихий уход, а на мучительную смерть, причем мучительную не только для себя, но и для всех окружающих. Операция прошла успешно. Женщина жива, мы избавили ее от огромной опухоли, которая была источником постоянной интоксикации. Теперь у пациентки появились перспективы на дальнейшее лечение и жизнь».

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал: https://t.me/euroonco_ru